7.

395 17 0
                                    

Вот и настал день операции. И Сергей, и Виктория жутко боялись – вдруг что-то пойдёт не так...
Сергей пытался подбадривать девушку, как только мог, хотя сам был на нервах. Вика понимала это. Они оба замолчали и смотрели друг другу в глаза.
–Ну что, вы готовы?-хирург прервал их безмолвный разговор.
Вика кивнула. Она не была готова, но знала, что если не избавиться от чипа сейчас, то дальше будет только хуже.
–Тогда пошли. Сергей, вы хотите присутствовать на операции?
–Да, конечно,-ответил он.

Время 10:58, операция началась. Сергей жутко переживал, но держался, помогал и доверял хирургу.

12:49.
–И-и... готово! Операция прошла успешно!-спаситель проинформировал Сергея об успешной операции.
–Что? Всё? Правда? Как она? Сколько она будет лежать в больнице? Когда отойдёт от наркоза?-Он завалил врача вопросами от волнения.
–Ой-ой, обо всём по порядку!-посмеиваясь, сказал хирург,-с девушкой всё замечательно, чип – вот он,-он показал маленький чип,-только лучше его голыми руками не трогать. Да лучше вообще разломать. Как хотите. Виктория будет отходить от наркоза от трёх до двенадцати дней, достаточно долго. Вы сможете навещать её тогда, когда захотите. Главное, не волнуйтесь!
–Спасибо. Спасибо вам за всё, что сделали! Вы – великий человек!-начал нахваливать хирурга Сергей.
–Ну что вы, не стоит, это ведь моя работа,-врачу стало очень приятно.
–И в какую палату её отнесут?
–В двадцать четвёртую. Не забудете?
–Нет, конечно.

Пусть весь мир подождёт...Место, где живут истории. Откройте их для себя