— ... И следующим на сцену выходит наш обворожительный, сладкоголосый красавец — Сергей Лазарев! — Как и перед каждым выходом, наслушавшись иногда чересчур лестных комплиментов, Сергей тихонько распевается и выходит на сцену. Как и всегда, звучат эти аплодисменты, эти восторженные крики, виден этот родной фан-клуб с его жёлтыми флажками. Люди подпевают его песням, снимают его на камеру. Всё, казалось бы, как обычно. Но вот «сладкоголосый красавец» допевает последнюю нотку, замолкает музыка, снова крики, аплодисменты, и... вот оно. Сейчас или никогда.
— Спасибо огромное, эм... ох, спасибо, спасибо... — мы пропустили один момент — цветы, сыплющиеся на сцену, — Друзья, спасибо вам огромное за такой приём, вы знаете, для меня это бесценно, но... есть кое-что, чем я хотел бы поделиться с вами. Огласить моё счастье на весь мир. — Виктория и Дворецкий напряглись, быстро переглянулись, — В общем, сегодня отмечает День рождения человек, который за всё то время, что мы знаем друг друга, стал для меня просто невероятно дорогим и родным. Я хочу поделиться с вами своим счастьем, хочу закричать на весь этот мир, что я безумно люблю её, своё маленькое, скромное счастье. Викусь, иди сюда.
Публика молчит. У Виктории тоже пропал дар речи. Она медленно встаёт, сглатывает огромный ком в горле, и... идёт. Медленно, неуверенно, стараясь не смотреть никуда, кроме Сергея, но всё же понимая, что все тысячи глаз прикованы к ней. Наконец, она дошла до Лазарева, который нежно обнял её за талию:
— Друзья, познакомьтесь с моим счастьем! — Произнёс он и шёпотом добавил девушке: «Скажи что-нибудь, не бойся. Тебя уже любят, только посмотри на них».
— Я-я... привет... всем вам... — девушка, кажется, забыла, как дышать. Она с трудом натянула улыбку, искала спасения в глазах Сергея, которого уж очень встревожил её взгляд. В этом взгляде была прямо-таки квинтэссенция эмоций: непреодолимый страх, удивление, непонимание, надежда, благодарность к публике, которая уже восторженно кричала, кто-то даже плакал от счастья... и гнев. Виктории было страшно и она сердилась на певца. Невыносимо сердилась. Но это было видно лишь виновнику, другие же видели в глазах девушки счастье. Нельзя же просто стоять и улыбаться, нужно сказать что-то членораздельное:— Что ж, это довольно... неожиданно, — произнесла она, мельком взглянув на Лазарева, — но то, что говорит Сергей — правда. Мы действительно очень сильно любим друг друга и успели через многое пройти. И я... невероятно благодарна Серёже за то, что он научил меня буквально всему. С ним я поняла, что такое любовь. Поняла, что со мной не всё потеряно и меня могут полюбить. Знаете, это просто... как будто тебя разбудили из глубочайшего сна, будто забрали из своего, казалось бы, привычного мира, — Вика повернулась лицом к Сергею и посмотрела прямо в его глаза. В его невероятно красивые, полные счастья и благодарности, глаза. Как вы наверняка поняли, во время своей речи гнев у девушки куда-то исчез. — Теперь мой привычный, мой идеальный мир — рядом с тобой. Так... всё. Не хочу плакать. Просто знай, что... я бесконечно люблю тебя.
— Ты моя девочка, иди сюда... я тебя тоже очень сильно люблю. С Днём рождения тебя, — перебивая оглушительные крики зрителей произнёс Сергей, и заключил её в свои крепкие объятия. Они стояли так, пока не вышли ведущие и мягко и тонко намекнули, что пора уходить, предварительно искренне поздравив пару.За кулисами на них сразу набросились коллеги, как куры на зерно. Все поздравляли и обнимали Сергея и Викторию, и только Дворецкий был в смутном настроении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть весь мир подождёт...
FanfictionИстория пойдёт про двух людей - знаменитого и открытого Сергея Лазарева, и про скромную девушку, которую совсем никто не знает, как и она не знает никого, за исключением некоторых личностей. Как же эти два, можно сказать, разных человека встретят др...