Школьники давно разошлись. Эмма стояла у заднего входа , как и говорила Эмелевская. Спустя какое-то время, к ней подошла Алекс, засунув руки в карманы джинс и протяжно поприветствовав.
-я надеялась, ты не придёшь. Ну , у тебя же там мозги вроде как последние отшибли.
-ха-ха. В каком месте мне смеятся?
-за тебя это сделали акушеры, когда ты родилась. Что что, а вот такое,-Алекс указала на Эмму.- они точно не ожидали видеть.
-Так да?-Эмма решила переплюнуть Алекс в сарказме.- ну это лучше, чем доводить всех до слез , как это делаешь ты!
-Нет. Быть клоуном не круто. Хотя тебе идет.
-но зато ты не ..
-Эй девочкии!-Мэл бросила пакеты на пол и побежала обнимать подруг.
-М-мэл?- Эмма была рада видеть ее, но и так же насторожена.
-Привет Мэл.-Алекс тепло улыбнулась и притянула девушку к себе для объятий, та легко поддалась. В этот момент, Эмма неожиданно для себя начала нервничать.
-Смотрю все в сборе?-Эмелевская шла с рюкзаком.- тогда идемте!
-куда?-Эмма недоверчиво посмотрела на Алекс, но та промолчала.
- в класс.- решила ответить за подругу ,Мэл.
-зачем?- не унималась Эмма.
-Бухать!- радостно воскликнула Эмелевская.
-Эй рыжик! Потише! Нас может охранник запалить.-Алекс недовольно фыркнула.-Мэл, ключи у тебя?
-Ааа..да, вот.-Мэл протянула ключ близняшке и мило улыбнулась.
-Спасибо.- тоже улыбнулась Алекс.
-Ну вы это, засоситесь уже что ли.- Эмелевская шла впереди всех, но все равно отхватила подзатыльника от Алекс.-Ауч!
Зайдя в класс информатики, девочки заперлись изнутри и разложили алкоголь с чипсами
-Стооооп!-Эмма резко встала и нервничая , теребила пуговицу на рубашке.- Почему вы решили позвать меня? Почему бухать? И почему черт возьми, это нужно делать в школе? Есть же много других мест! Бар, например? Или клуб.
-Потому что эта балда захотела, что бы ты влилась в нашу компанию. - Алекс открыла чипсы и проследила, как Мэл включала компьютер.- Я кстати была против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Teen FictionОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?