Серия #5 - Встреча

564 26 0
                                    

Мы кушаем плод неудавшейся демократии .
Потому что нами управляет криминальная мафия.

-Простите за опоздание! Можно войти?-Эмма влетела в кабинет со скоростью света, громко распахнув дверь.

Весь класс уставился на взъерошенные волосы блондинки и красное от бега лицо . Учительница отложила учебник и наградила опоздавшую презрительным взглядом, после чего , проговорила довольно холодным тоном :

-Эмма Вольтман. Ты больше не в этом классе, я тебе вчера сказала об этом. Теперь ты в классе "С". Прошу покинуть кабинет.

-Оооо чёрт !!!-Эмма развернулась под крики учительницы "что за выражения?!" и побежала со всех в проклятый кабинет "С". Добежав до класса, блондинка решила отдышаться и облокотившись спиной об дверь, выдохнула. Дверь стремительно поддалась вперед и открылась, а Эмма всей тушкой упала на пол. Под громкий хохот класса и строгое "Заткнулись все!" , Учитель подошел к опоздавшей, которая видимо не торопилась вставать, сгорая со стыда.

-Переведенка? - учитель был лет 30, с приятной опрятной внешностью , короткими темными волосами и слегка грубым голосом.-Эмма Вольтман, как я понимаю?

-ага.-Блондинка начала вставать, но сильная нога учителя, заставила ее обратно лечь.-эээ..сэр?

-хочешь встать?-учитель немного надавил на спину блондинки.

Эмма офанарела от такого поворота событий и даже не успела ретироваться. Весь образ "какой симпатичный препод", превратился в " что за дебил? Какого хрена?!".
Класс занимался своими делами, казалось, что они привыкли такое видеть и им все равно.

-У нас тут правила. Опоздал на минуту , делаешь 5 отжиманий . Не сделал домашку, стоишь с ведрами полной воды час. Вышел к доске и нихера не ответил, получаешь  указкой по рукам. -учитель убрал ногу с Эммы.- ты опоздала на 10 минут.Начинай.

-Что???это же 50 раз!!! Вы чего? Я не буду этого делать!-Эмма встала и потянулась за своим портфелем, но сильная рука учителя, вернула ее в прежнее положение. Оказавшись прижатой щекой к полу, блондинка прикрикнула от неожиданности и безвыходности, послушно начала отжиматься.

-Дядя Макс, вы слишком разошлись, она же новенькая и про правила не знает.- кто то из учеников вступился за Эмму, обращаясь к учителю.

Девчачий криминал, сучкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя