-Понятно.-Алекс без тени эмоций наклонилась к Эмме, положив свою ладонь, ей на правую щеку.- последний поцелуй..можно?_______________________
На следующий день.[вечер]Эмма ковыряла ненавистную ей манную кашу, ложкой, которая тут же полетела в стену и с грохотом разлетелась на части.
-Бесит!
-Нам нужны ложки по крепче.- отец продолжал внимательно изучать свою дочь и затем тяжело выдохнул.- Эмма, сегодня ты станешь полноправным членом клана "Вольтман", а это значит..
-Ооо, круть! Спасибо папочка, всегда об этом мечтала.- саркастически ответила Эмма и отодвинула тарелку с кашей. Вчерашний разговор с Алекс, выбил ее из колеи.
-Это значит, что ты будешь делать все что захочешь.
-Че?-Эмма заинтересованно посмотрела на отца.- тип, карт-бланш?
-Ты будешь иметь такое же право возглавлять , как и я. Но, для этого тебе нужно будет кое что сделать .
-Я согласна!-Эмма быстро встала и швырнула кашу в помойку. Если она станет свободной, то сможет встречаться с Алекс! Это самая крутая новость за последнии дни.- че сделать то надо?
-то, что делает каждый участник клана .
Мистер Вольтман вытащил сигарету и закурил, а Эмма нервно села на стул . Черт, она ведь прекрасно знала, что рано или поздно, ей придется стать главой клана. Нужно сделать выбор. Нервно постучав по столу, она посмотрела на пачку сигарет. Отец кинул ей зажигалку и кивнул. Он понимал, что его дочери, нужно свыкнуть с этой мыслью. Эмма закурила. Сделав глубокий затяг, она откинулась на спинке стула и спросила с закрытыми глазами:
-Кого мне нужно убить?
________________________
Вечер того же дня [ в доме Адских]-Алекс! Ты меня слышишь или нет?
-Да , отец.
-Какого черта ты летаешь в облаках?!
-Прости , отец.
-Вы поняли , что я вам сказал? -Мужчина в дорогом костюме , важно расхаживал по комнате,почесывая свою щетину.
-Да папочка. Мы должны решить, кто из нас убьет нашего врага.-Лекса ядовито улыбнулась и посмотрела на сестру.- Алекс?
-М? Да, да конечно.
-Черт возьми, да что с ней?-Отец близняшек приходил в ярость.
-Просто скажи нашу цель, и наша милашка Алекс оживится .
-Обязательно это делать?-Алекс устало выдохнула.
-Если ты это не сделаешь, я тебя!
-Папочка, не нужно, просто скажи..-Лекса улыбнулась шире.- скажи, кого мы должны убить в муках.. кого мы должны прикончить раз и навсегда !
-Бери пример с Лексы!-Отец близняшек остановился по середине комнаты и засунул руки в карманы.
Алекс поднялась и громко заявила:
-отец. Я убью. Кто бы это ни был, я это сделаю. Лекса пусть займется сбором информации о моей цели.
-Папочка, папочка,скажи, кого она должна прикончить!
-узнаю своих дочек.-Отец усмехнулся и направившись к двери , открыл ее, но не выходил. Остановившись, он бросил через плечо:
-Эмма из клана "Вольтман " , дочь нашего главного врага и убийцы моей жены. Удачи, Алекс. Можешь не возвращаться, без доказательств ее смерти.
-Она принесет ее голову!-Крикнула Лекса , но дверь в комнату уже закрылась, оставляя близняшек на едине.
-Кого.. я должна убить?
-Эмму! Твою Эмму! Ахаха...хахаххаха.... ты как была неудачницей, так и осталась!моя тупая младшая сестренка!
Лекса залилась диким смехом, наполняя им комнату. Алекс, продолжала стоять и смотреть на дверь.
Сегодня ночью, она должна убить Эмму .P.s. Угадайте, кто заболел и не поедет на пляж😒😷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Fiksi RemajaОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?