Хаос и боль,
траблы с собой,
страхи свободы,
тонатос, любовь.Понедельник.
____________
-И она опять опоздала.Близняшка небрежно зевнула и потянулась , Затем кинула на блондинку усмехающийся взгляд.
-Алекс заткнись. У меня было трудное утро.
Эмма впопыхах разложила учебники с тетрадью и с грохотом приземлилась на стул.
-Где учитель?
-Возможно у него тоже тяжелое утро.[ухмыльнулась]
-Алекс, я хотела спросить..
-Заткнись и молчи. Моим ушам больно слушать твой голос.
-Ты охренела?
-Ляляля, я тя не слышу.
Близняшка предусмотрительно закрыла уши и нахально улыбнулась Эмме.
-Алекс!
-Бла бла бла.
-Ну это серьезно!
Эмма полезла к близняшке с целью убрать ее руки от ушей, но та отклонилась на стуле и не рассчитав равновесие полетела вниз.
-Ааааа! -Алекс падая схватилась за воротник Эммы , которая не успела ретироваться и упала прямо на близняшку.
-Черт! Какого хрена?
Эмма лежала на Алекс , расставив руки по бокам, а коленка оказалась между ног Близняшки.
-Эй псина, быстро слезь с меня!
-Не ори, ты аж покраснела!
Эмма фыркнула, а затем прищурившись и надавив коленкой между ног, добавила:
-Отлично, теперь поговорим, пока ты в моей власти.
-Ооо Боги! В твоем словаре нету слова "заткнись?"
-Навиная. У меня то и словаря нет.
-да ты что.
-Что у вас тут происходит? Весь класс на уши поставили.-Эмелевская застыла.-Эммаааа? Ты хочешь сделать это с Алекс у всех на глазах?
Извращенка.-ЭМ^ка! Ты идиота кусок.Сними ее с меня!
-Еще одна.-Эмма закатила глаза, затем обратилась к Эмелевской.-
А я переспала бы с кем угодно, только не с этой наглой и самовлюбленной близняшкой.-Заметь, ты не уточнила с какой именно.-Алекс потянула на себя Эмму и перевернувшись, оказалась сверху.- Левой сиськой чувствую, ты хочешь, что бы я тебя отымела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Teen FictionОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?