Каждое утро Эммы, в буквальном смысле повторяется. Звенит будильник, она его неосознанно отключает и продолжает спать, потом слышит , как в животе начинает вурчать от голода и недовольно просыпается. И вот, через каких то 5 минут, она со всех ног бежит в школу,проклиная весь мир и свою дикую манию поспать. Сегодняшний день не исключение.
"ЧЕРт!ЧЕРТ!ЧЕЕЕЕЕРТ!"
Эмма влетела в класс и выпалила на выдохе:
-изви..-Блондинка набрала в легкие побольше воздуха, так как , она бежала с такой скоростью, что сейчас просто выдыхается.- изви..ааахааа...за опо..хаааа...опоздание..
-Эмма?- Ее одноклассница посмотрела на время и улыбнулась.- вообще то , до звонка еще минут 7.
-Что? Тогда какого черта, я так бежала?-Эмма швырнула в сторону ближайший стул, а затем повернулась к той однокласснице и неловко улыбнулась.-прости...
-да ладно..- та лишь пожала в ответ плечами.-кстати, меня зовут Мэл. Просто, тебя уже второй день толком нет в школе.
-А я - Эмма.
-Я знаю.- новенькая улыбнулась.- о тебе вся школа уже знает.
-REALLY NIGGA? -Эмма не знала , как отреагировать.- а это плохо или хорошо?
-нууу...сама подумай. Приходит новенькая, в первый день опаздывает, затем вырубает президента школьного совета, которая для всех является авторитетом.
-Лекса? Лекса президент школьного совета?
-Ага.. а на второй день, новенькая дерется с не менее авторитетной личностью, которая на всех спортивных соревнованиях выступает за школу "Рейко" , звезда школы и любимица всех девушек.
-Алекс?хочешь сказать что..
-Что ты за два дня, причинила вред 2 самым важным авторитетам школы. Как думаешь, смолчали бы все?
-О господи...-Эмма взялась за волосы.- да меня же теперь все возненавидЯт!
-Ну почему же. У всех разное мнение. Кого то ты вдохновила и есть девочки, которым ты тоже понравилась. Но больше всего поклонниц , конечно же у Безбашенной Алекс. Этих близняшек тут любят. Но стоит кому то из нас перейти им дорогу...то...
-Так стой! В смысле поклонниц? Тут же одни девочки...
-Ну, знаешь ли. У всех бывает по разному. Лекса против отношений "девушка - девушка", она считает это неправильным, отвратительным и ужасным. А Алекс наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Teen FictionОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?