Нашел и переделал
Эмма сидела на краю своей кровати и обдумывала последнюю встречу с Алекс. Тот момент, когда близняшка просила последний поцелуй и Эмма согласилась. После недолгого контакта губ, Алекс усмехнулась и притянула к себе Эмму :"Ты же не хочешь расставаться ? Расскажи мне в чем дело?"
-Черт! -Эмма закрыла лицо руками. Воспоминания слишком давили на нее и сбивает весь настрой.-черт ! черт !черт! Твою мать!
Весь их разговор всплыл у Эммы в голове. Она помнит, все, что говорила Алекс.
Эмма глубоко вздохнула и села на краю кровати восстанавливая их разговор.-расскажи мне, в чем дело?
-Почему ты мне не рассказала , про то, что была в колонии и...что ты сделала?
-откуда ты знаешь?
-Почему ты не рассказала?
Вот тогда ,Алекс молча ушла. Ничего не ответив. Значило ли это то, что все кончено ? Близняшка поставила между ними огромную и жирную точку.
-Плевать!-Эмма взяла себя в руки.
Она готова совершить то, чего боялась всю жизнь. Убить. Дождавшись, когда совсем стемнеет, она направилась на то самое место, куда придет близняшка. Эмма считала подозрительным, что отец назначил ей встречу с Алекс на высоком , заброшенном здании. Видимо, бывший офис.
____________Алекс прибыла на место встречи намного раньше, назначенного времени. Она облокотилась об стену и смотрела вниз с 16-го этажа.
-Почему я не рассказала Эмме ?
Алекс закурила последнюю сигарету и снова уставилась в темноту, хоть фонари тускло освещали свет.
Ей очень хотелось рассказать Эмме, в чем дело. Что ни она должна была сидеть в школе-тюрьме, а ее сестра-Лекса.
Алекс ударила кулаком в стену и стиснула зубы, сломав сигарету .
Кто виноват, что ее старшая сестра-близнец, оказалась с отклонениями?
И кто виноват, что она убила маму Эммы.
Зарезала, случайно.
Хотела с ней поиграть, но мисс Вольтман вежливо отказалась и попросила позвать маму Алекс.
Лексе тогда впервые отказали.
Погорячился ребенок и схватив кухонный нож, для разделывания мяса, воткнула в жертву и изуродовала лицо так, что невозможно опознать тело.
Алекс , как любящая сестра и дура,взяла всю вину на себя и отец пытался замять это дело. Но без больших денег не обошлось .
Мать близняшек ужаснулась этому случаю и слетев с катушек, наложила на себя руки.
Мистер Вольтман, спрятал тело жены и она считалась пропавшей.
Он возненавидел Алекс. Считал, что причиной смерти его жены, послужила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Roman pour AdolescentsОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?