Давай никому не скажем о том, как все в мире сложно.
Воскресенье.
______________
Что то тяжелое ударило по голове. Раз. Два. Три. Темнота.
Руки , ноги, голова ... все тело вмиг обмякло и стало странным, даже холодным, как труп.-Сними с нее повязку.
Строгий и властный до жути голос, разнесся эхом в [каком то] непонятном помещении.
Чья то Костлявая и неаккуратная рука , стянула повязку с глаз блондинки, которая лежала без сознания, тяжело дыша.-она че, дохлая?
-заткнисьПульс.
Снова костлявая рука потянулась к девушке .
-ии?
-пульс есть.
-Воду.
Бутылка холодной воды опусташилась, выливаясь на Эмму, которая открыла глаза и закашляла от такой внезапности.
Вода попадала в рот, нос и уши.
Чуть не задохнувшись, блондинка попыталась встать. Но связанные руки с ногами не позволили этого сделать.-Принцесса очнулась ?
- Че ? Где ? Черт..бля.. что со мной?
-Поверни ее ко мне.
Костлявая рука потянулась к пленной, которая пыталась сопротивляться. Развернув Эмму лицом к властному голосу, костлявая тут же отошла.
"Этот голос... черт!"
-Лекса?
-Как же я раньше не догадалась.
-Что ты со мной собираешься сделать? Ты больная?!
Эмма дернулась , но туго связанные веревки на руке, дали о себе знать.
-Бля! Черт... Лекса, какого черта?
-Хорошие физические данные , говорящая фамилия, повадки предводителя ... возможно я догадывалась, но не осознавала этого до конца.
-Что ты хочешь этим сказать?
На Эмму уставились два серых глаза, в которых невозможно прочитать, о чем думает девушка. Задумчиво прикоснувшись к щеке блондинки, Лекса тут же отошла.
-Я думала , что тебе и вправду нравится моя сестра. Бестолковая Алекс, которая не умеет пользоваться своим мозгом, а только и делает, что машет кулаками и ругается , как быдло. Я , как хороший и понимающий человек, хотела тебя от этого отгородить. Но что в итоге , я узнаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчачий криминал, сучка
Teen FictionОднажды, Эмма переходит в новую школу , думая начать ночую жизнь, но в первый же день , ее вырубила девушка. -Ну, вначале, хотелось бы извиниться. -За то,что ты родилась?