Глава-1

110 5 0
                                    

- Посмотрите миссис Маргарет мой новый рисунок,- открываю свой блакнот и показываю,- оцените его пожалуйста.

Миссис Маргарет смотрит на мой рисунок несколько секунд и с полным восхищением говорит:

- О Ванесса, мне очень нравится этот рисунок. Сегодня мистерр Гринман заказал нам торт для своей дочери,- продолжает она,- и я как раз думала над образом праздничного торта. Ты можешь его приготовить.

- Думаете ли вы, что этот торт им понравится?,- смотрю я на женщину.

- Конечно понравится, они нигде такого торта не найдут.

Беру все принадлежности и начинаю готовить торт, уверяя себя, что у меня все получится. И так для этого нам понадобятся:

Клубника 600гр
Яйца 4шт
Сахар 2 ст
Мука 3 ст
Молоко 1 ст
Ванилин
Разрыхлитель

В духовке ставим на 180* - 40 мин
В начинку добавляется клубника.

Вот и все я закончила с тортом, пора уже выходить из кухни.

- Ванесса, тут тот парень пришел, помнишь?- выглядывая через дверь спрашивает меня Сара.

- Какого? Который пончики брал?- усмехаясь спрашиваю я ее.

- Он припарковал свою машину и я уверенна, что он идет на нашу пекарню. Идем выйдем, -говорит она.

Я медленно снимаю свой фартук и начинаю мыть свои руки, затем покидаю кухню.Сара была права он направляется на нашу пекарню.

- Добрый день,- улыбается парень.

- Добрый,- отвечаю я.

- Я как всегда, за своими пончиками пришел,- улыбается он,- они мне очень нравятся, могли бы вы дать еще?- вежливо просит он.

-Конечно,- говорит Сара,- они очень замечательные, потому что их готовит Ванесса,- поворачивается ко мне Сара и направляется к холодильнику где стоят разные вкусности.

- Так значит вы Ванесса?- красивое имя. Кстати меня зовут Эрик,- не отрывая от меня глаз смотрит парень.

- Приятно познакомиться, - наконец улыбнувшись говорю я.

- Вот ваши пончики мистер,- отдает она Эрику в руки пакет пончиков.

Эрик расплатившись с нами покидает здание. Он такой симпатичный парень, не просто симпатичный, а красивый даже. В первый день тогда, когда он приходил сюда, то он мне сразу понравился. И после этого он стал чаще посещать нашу пекарню.Но я не могу сказать, что люблю его, но он красив.

Знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя