Глава- 3

65 4 0
                                    

Недождавшись ответа парня из ресепшина мы с Сарой решили прогуляться. Сначала мы с ней пошли в парк гулять, затем Сара мне рассказала о том, что парень который вместе с ней сидел в самолете работает в знаменитом баре куда и напраляются множество туристов из отеля. Мы приехали на такси.

- Добрый вечер девочки, угощайтесь напитками,- протягивает нам напитки тот парень,- за мой счет, веселитесь.

- Спасибо большое,- улыбается Сара, а я только киваю.

Некоторое время мы просто сидим и слушаем песни, а Сара даже сидя пританцовывает.

- Ванесса? Почему ты не пьешь?- спрашивает она.

Когда я первый раз попробовала эту жидкость она мне не понравилась, мне показалось или нет, но когда я глотнула я сразу начала терять бодрствование. Наверно в нем содержится некое количество алкоголя. Алкоголь я не люблю.

- Я пью,- коротко отвечаю я.

- Идем потанцуем это моя самая любимая песня,- берет меня за запястья Сара.

'Imagine Dragons- Demon'

- Я здесь посижу немного, а ты иди.

Сара ничего мне не ответив сразу же направиляется на танцпол и начинает зажигать под эту песню. По правде она моя тоже любимая песня, но мне не хотелось просто танцевать, я себя немного не хорошо чувствовала.

Что? Опять? Этот парень? Голубоглазый? Что он тут делает? О нет он приблежается прямо к бару.

Хух, он сел недалеко от меня. Так Ванесса держись за руки, недай этому парню заметить тебя. Я быстро хватаю меню и закрываю свое лицо делая вид, что я просто читаю.

Немного приглядываю на него, он до сих пор сидит и не движется. Черт, что делать?

- Ванесса что ты делаешь?- подходит ко мне Сара и опять выпивает напиток. По лицу ее видно что она начинает сходить с ума.

Я ей ничего не отвечаю, так как я поняла, что она не соображает что делает. Но она тоже не переспрашивает меня и медленно возвращается на танцпол. Я опять смотрю в сторону того парня. Что? Его уже там нет! Где он?

- Не меня ли ищешь?- тихо шепчет он мне на ушко.

Я немного содрогнулась и испугалась. Как он это понял?

- Что? Нет,- отвечаю я.

На танцполе я замечаю Сару, которая танцует с одним высоким парнем. Хотя музыка не медленная, чтобы они так танцевали в обнимку.

Знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя