Это тот самый Эрик, который мне нравится. Он кузен Зака? Как это?
- Ванесса, ты? Совсем не ожидал тебя видеть,- все еще смотря мне говорит он.
А Зак-то молчит. Удивлен наверно.
- Да...я тоже не ожидала,- начинаю мямлить я.
- Так вы знакомы?- задает вопрос Зак.
- Да,- хором отвечаем мы.
- Хух, отлично, не буду вас знакомить тогда,- улыбается он.
Я сказала парням подождать меня у двери, а сама я направляюсь взять свою сумочку и поговорить с Сарой.
- Сара, это Эрик,- шепотом говорю я.
- Вот это поворот Ванесса,-хитро улыбается она,- сегодня я иду на ужин с Элиотом,- гордо подняв голову улыбается она.
Я очень рада за них, в том что они совсем скоро наверно признатся друг другу о своих чувствах. Сара всегда смотрела на парней, мечтала о любви и уже можно сказать приобрела.
А я что? Мне всегда нравился Эрик.
Попрощавшись с Сарой я покинула номер и возвратилась к парням.
- Я вас ненадолго оставлю и пойду встречу Челси,- прощается с нами Зак.
Хм, значит девушку его зовут Челси. Я не могу представить себе какая она, такая же как и сам Зак высокомерная или же спокойная? Возможно первый вариант подходит лучше.
- Нам лучше присесть сюда и подождать звонка Зака,- показывая на столы против нас Эрик садится на один из них.
- Хорошо,- сажусь я.
- Получается если мы с тобой якобы пара, нам нужно узнать друг друга получше.
В слове "якобы" меня чуть задело.
- Я о тебе почти ничего незнаю, кроме того, что ты печешь вкусные торты и пончики,- смеется он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы
RomansaЧто может свести людей, которые живут абсолютно в разных мирах - случайность?