Глава- 4

57 5 0
                                    

Вчерашнее событие так и не уходило с моей головы. Мне очень стыдно перед этим парнем, как я могла так сделать?

Когда я вышла из уборной он с кем-то разговаривал, он говорил: "Мне перед ней будет очень стыдно".

Перед кем? Его мамой? Или у него девушка есть?

Я дальше не собиралась их слушать и перелезла через его балкон. Незнаю искал ли меня он или нет, но из-за позора мне нужно было бежать.

Нам до сих пор работу не нашли еще, мы с Сарой ночевали на пляже на шезлонгах. Слава богу никого там не было.

- Может пойдем во внутрь? Может нам уже работу нашли, как думаешь?-перебивает мои мысли Сара.

Если нам не найдут работы, то мы должны возвращаться в Калифорнию. Все же я маме говорила, что я работать сюда прилетела, а не для отдыха. У нас даже денег нет.

Сара все наши деньги положила к себе в маленький кошелек, который висел на ее шее. Прошлый раз в парке она его обронила ибо потеряла. У нас ни копеек даже нет.

- Да, давай по быстрее пока нас никто не заметил,- отвечаю я.

***

- Добрый день!- улыбаясь машет рукой нам парень с ресепшин.

Ах да его зовут Элиот. Вчера мне Сара рассказала, что из-за потери ее кошелька в таски она не смогла поехать и позвонила Элиоту. Они стали очень хорошими друзьями и мы полностью ему доверяем.

- Добрый,- говорим мы.

- У меня для вас хорошая новость,- с позитивным настроением говорит парень,- миссис Джохансон - она наш менеджер.

- Заполняйте эти бланки и дальше вы поговорите лично с ней,- подает нам тот бланки.

Мы быстро берем ручку и начинаем заполнять эту бланку.

- Супер!- говорю я.

- Спасибо тебе Элиот, незнаю чтобы мы без тебя делали,- восхищается Сара.

Мы заканчиваем заполнять бланки и передаем Элиоту. Он оглядывается глазами и говорит:

- Вы можете идти на собеседование, пойдемте за мной,- показывает рукой Элиот.

Я немного волнуюсь перед собеседованием, потому что я незнаю если они нас не примут, то как мы обратно в свой родной город вернемся? И где здесь жить собираемся? Слишком много вопросов и волнений перед собеседованием.

Знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя