Я ощутила себя в глубокой чистой голубой воде, когда открыла свои глаза.
Он бросил меня в бассейн, а сам наблюдал за происходящим. Я слышала вокруг много голосов, некоторые дико смеялись, некоторые ахали.Самая ужасная вещь это- неумение плавать. Я совсем не умела плавать и понятия не имела что будет дальше. Видимо я стала тонуть на месте а в сторонке это заметил парень и поплыл ко мне. Он быстро схватил меня своими руками и начал плыть к лестнице. Но это у него не очень получалось.
За нами в воду полез другой мужчина и вытащил нас обоих оттуда. Нас усадили на шезлонгах и вокруг начинала собираться толпа людей, в том числе и моя начальница.
- Сумашедший! Еще бы немного и ты бы задушил меня!- ору я на него.
- Это ты меня чуть не задушила,- огрызается он.
- Лучше бы и задушила! Зачем ты меня тянешь в бассейн?
- Откуда мне было знать, что ты плавать не умеешь. Ты и плавать не умеешь и при этом у бассейна работаешь,- после его слов я заметила на себе взгляд моей начальницы и быстро встала с места и направлась в сторону бара.
- Ванесса, ты что себе возомнила? Ты знаешь с кем ты сейчас связалась?- направлялась за мной начальница.
- Да знаю, с каким-то идиотом!-остановилась я.
- Только не думай, что я отсавлю это так. Я должна тебя наказать,- говорит она и уходит.
Точно, меня уволили! Второй раз из-за того Эфрона. Это все из-за него, зачем я его встретила?
Попрощавшись с коллегами я направилась в комнату, где нам дала менеджер этого отеля, для каждого работника есть своя комната. Тут конечно же не такие шикарные комнаты как в номерах этого отеля. Но здесь простенько и уютно.
Достав из шкафа чемодан я быстро начала собирать свои вещи. Мне некуда было идти, но нужно было избежать всего позора.
Направляясь в пляж к Саре я долго думала, как я позвоню маме и объясню ей ситуацию? Несколько дней назад я ей сказала что я прекрасно работаю, хотя я соврала, тогда у нас не было жилья.
- Ванесса? Что-то случилось?- спрашивает меня Сара.
- Меня уволили опять из-за этого придурка,- отвечаю.
Она немного подумала и вздохнула не спрашивая за что. Она знает, если нужно я сама ей расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы
RomanceЧто может свести людей, которые живут абсолютно в разных мирах - случайность?