Глава- 10

33 3 0
                                    

Я все еще сидела и ждала Элис, странно она очень опаздывала.

Я оглядывалась вокруг и наткнулась на одну идущую к моему столу фигуру.

Что?

- Ты что тут делаешь?- спросил Зак. Да, это опять он. - Это ты что тут делаешь? Мы тут с Элис хотели встретиться, а ты зачем сюда приехал?- спросила я.

- Я ее забрать приехал,- ответил он.

- В смысле? Зачем тебе ее забирать, если мы сюда покушать пришли.

- Минутку, минутку я ничего не понимаю. Она позвонила Эрику и сказала, что у нее бензин закончился и я приехал за ней,- ни я ни он ничего не понимали.

- Ты приехал вместо Эрика?- осмелилась я спросить его.

- Да.

- Теперь все понятно, она хотела свести нас с Эриком, то есть помирить нас.

- Вааау, ты посмотри на Элис, ничего себе она,- подошел он к стулу и присел.

Я не хочу сидеть с ним за одним столом. Я не переживу этого!

- Почему ты пришла на встречу с Элис?

Два официантов подошли к нашему столу и положили туда несколько блюд. Я их поблагодарила за обслуживание и приготовилась ответить Заку.

- Потому что она сильно настаивала, если бы я знала о ее планах, я бы не пришла сюда.

- Уже не важно,- проигнорировал он,- давай есть я голоден.

- Я не хочу ужинать с тобой на едине!- настаивала я. - Я не предлагаю тебе встречаться со мной маленькая мисс,- ухмыльнулся он.

- А еда какая вкусная!- прокоментировал он. - Кстати, похоже она сильно хочет помирить вас, раз так все такое устроила. Видишь сколько романтики тут.

- Да? Только я вот не вижу здесь никакой романтики, потому что ты здесь,- закатила я глаза,- Ужас какой-то!

- Ты такая странная,- засмеялся он.

- Лучше быть странной, чем придурком!

Двадцать минут я ему доказывала, что он трус. Он боится своей девушки, врал ей. Он боится своего отца тоже. А тех кого он не боится он умеет издеваться и унижать.

Я хотела встать с места и покинуть это место, но официант подошел к нашему столу и оставив конверт обратно ушел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя