- Идемте плавать все!- кричит Элис на что все соглашаются и идут в сторону моря.
Челси разворачивается ко мне и говорит:
- А ты что не пойдешь?
- Я плавать не умею,- смущенно отвечаю я.
- Ладно, я с Ванессой останусь тогда,- говорит Эрик и подходит ко мне.
Я ложусь на шезлонг и надеваю свои солнцезащитные очки. Эрик тоже ложится на другой шезлонг.
- Тебе не стоило оставаться со мной,- начинаю я.
- Ну если ты хочешь остаться одна, то я могу уйти- блин я не этого хотела.
- Нет, нет я не это имела ввиду,- сажусь я на шезлонг.
- Я пошутил,- хихикает Эрик.
Все возвращаются к нам заставив нас замолчать.
- Давайте селфи,- улыбается Челси и все подходят к ней, в том числе и я.
Я первый раз вижу настоящую улыбку Челси без никаких сарказмов и без никаких хитростей. Ну конечно перед публикой она же "милая".
Все распологаются на свои шезлонги и так получилось я в середине двух парней. С права от меня Эрик, а с лева от меня Зак.
- Вот ваш заказ,- подходит к нам Сара и ставит напитки на мой стол и улыбается мне.
- Ой, извините!- пролив колу на стол извинятеся Сара.
- Хей, ты знаешь что это моя дорогая сумка!- подходит к моему столу Челси и забирает свою сумку.
Сара просит прощенья еще раз, но та не реагирует.
- Вам бы лучших персоналов выбирать в свой отель!- обращается она парням, которые закатывают глаза.
Я только открыла рот, чтобы поставить ее на место, но меня опередил Зак, чтобы я заткнулась.
- Давайте поиграем в воллейбол?- все кивают и соглашаясь следуют в сторону воллейбольного поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы
RomanceЧто может свести людей, которые живут абсолютно в разных мирах - случайность?