- Ванесса, дочка тебе разрешили остаться,- улыбнулась мама.
- Мам я очень рада,- посмотрела я в окно.
- Куда ты смотришь?- спросила она.
- А кто это там во дворе?- там стояла какая-та фигура, которая была не так уж и видно. Но это была фигура молодого человека.
- Это их сын. И да я тебя предупреждаю Ванесса, не показывайся ему в глаза,- строго приказала она.
- Хорошо мамочка, я пойду, меня Сара ждет.
- Не опаздывай!- усмехнулась она своему голосу.
Я выбежала из небольшого домика, ну если его можно назвать домиком, в котором мы временно живем.
- Алло? Ванесса я жду тебя,- произнесла Сара по телефону.
- Извини, что я так задержалась, я просто ждала когда хозяева уйдут,- идя по улице я разговаривала с Сарой.
Как ни странно меня два раза уволняли с работы, да это было очень обидно и все это из-за того придурка. Но все же я хочу работать, чтобы собрать денег на новое жилье. Думаю для того чтобы собрать эти деньги мне потребуется больше одного года.
Я шла по улице так долго, чтобы выйти на дорогу и найти такси. Я оглянулась назад и бежала собака, я с паникой быстро начала бежать и опять оглянулась назад, собака бегала без остановки.
Да я не умею бегать собака меня догнала и я упала.
- Хей Ники куда бежишь?- последовал голос сзади нас.
- Убери пса свеоего!- обратилась я к хозяину.- Ванесса?- посмотрел на меня Зак.
Это кошмар какой-то! Мне нигде покоя нет от этого человека!
Я поднялась с земли и посмотрела серьезно на парня.
- Ты что здесь делаешь?- спросил он. -Это ты что здесь делаешь?- переспросила я.
- Ты здесь живешь?
- Нет, одного друга проведать пришел.
- Я тоже нет. Ты и так много проблем создал, можно и было без этой собаки обойтись.
- Только это не собака, у нее имя есть - Ники.
- Прости дорогой,- саркастично сказала я.
- Прости меня, чтобы защитить себя я убегала от тебя, а так я собак очень люблю,- обратилась я к Ники, который лежал на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки судьбы
RomanceЧто может свести людей, которые живут абсолютно в разных мирах - случайность?