19. "Because maybe you're gonna be the one that saves me"

161 4 0
                                    


Страх кон­ча­ет­ся там, где на­чина­ет­ся не­из­бежное. (Па­уло Ко­эльо)

Рон­ни

Не зна­ла, за­чем я ту­да шла. Все ут­ро бы­ло буд­то в ту­мане. Мыс­ли... ка­кие-то мыс­ли. Не­понят­ные, не­раз­борчи­вые. Я ста­ралась смот­реть в не­бо, оно ус­по­ка­ива­ло ме­ня. Но не по­луча­лось. В ле­су слиш­ком боль­шая ве­ро­ят­ность то­го, что ты неп­ре­мен­но о что-ни­будь спот­кнешь­ся, упа­дешь, и пов­ре­дишь се­бе но­гу или лю­бую дру­гую ко­неч­ность. Так что в не­бо смот­реть мне уда­валось лишь ук­радкой, а ос­таль­ное вре­мя я сле­дила за до­рогой, ус­та­вив­шись се­бе под но­ги. Чем боль­ше я приб­ли­жалась к сво­ей це­ли, тем мед­леннее я ста­ралась ид­ти. Ды­хание по­чему-то вре­мя от вре­мени сби­валось.
Этот день был ка­ким-то мрач­ным. Нет, ко­неч­но Кит­солт по оп­ре­деле­нию был мрач­но­ватым го­род­ком. Но се­год­ня бы­ло осо­бен­но пас­мурно. Я ос­та­нови­лась на ми­нут­ку, что­бы пе­редох­нуть, про­вела ру­кой по во­лосам и пос­та­ралась унять па­нику в гру­ди. Не­уже­ли я заб­лу­дилась? Не мо­жет быть... я уже столь­ко раз бы­ла здесь... «Возь­ми се­бя в ру­ки, Рон­ни» я пов­то­ряла эти сло­ва как ман­тру с тех пор, как впер­вые уви­дела труп Джек­со­на. Встрях­нув го­ловой, что­бы из­ба­вить­ся от неп­ри­ят­ных мыс­лей, я сжа­ла зу­бы и про­дол­жи­ла ид­ти.
Я от­пра­вилась в путь ми­нут пят­надцать на­зад, ког­да уз­на­ла на уро­ке ма­тема­тики, что ни Сэм, ни Джас­ти­на в шко­ле нет. Сэм ско­рее все­го все еще на­ходи­лась в пол­ном шо­ке и мне бы­ло жаль, что я не мог­ла ей по­мочь. Прос­то я бы­ла без по­нятия, что го­ворить в та­ких слу­ча­ях. Со дня смер­ти Эл­ли и Трэ­виса во мне что-то при­тупи­лось. Буд­то вы­нули ду­шу, ог­ра­дили сер­дце, пы­та­ясь сбе­речь от бо­ли. Вот толь­ко ог­ра­да шат­кая. Ок­ру­жа­ющие ме­ня смер­ти все еще не ос­тавля­ли ме­ня в по­кое. Боль мел­ки­ми ос­колка­ми про­бива­лась и зат­ра­гива­ла мое сер­дце.
Я бы­ла уже близ­ка к це­ли. Это я по­няла, как толь­ко уви­дела кры­шу то­го до­ма, к ко­торо­му нап­равля­лась. Склад. Я по­дош­ла бли­же, от­кры­ла дверь и заг­ля­нула внутрь. Кро­меш­ная ть­ма.
- Здесь кто-ни­будь есть? - шеп­ну­ла я.
От­ве­та не пос­ле­дова­ло. Я нах­му­рилась и зак­ры­ла дверь. Где он мог быть? Раз его здесь не бы­ло, дол­жно быть он был в до­ме «Ноч­ных те­ней», как они се­бя на­зыва­ли. Ту­да я и нап­ра­вилась. Мне бы­ло нем­но­го страш­но. Так мно­го обо­рот­ней в од­ном мес­те... нич­то не мог­ло по­мешать им нав­ре­дить мне. Но в дан­ный мо­мент же­лание уви­деть Джас­ти­на бы­ло по­чему-то нем­но­го боль­ше стра­ха. Нем­но­го. Но дос­та­точ­но, что­бы зас­та­вить ме­ня дви­нуть­ся навс­тре­чу смер­ти на­де­ясь лишь на уда­чу. Я все шла ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам, про­веряя, в пра­виль­ном ли нап­равле­нии я иду. И я по­няла, что в пра­виль­ном, пос­коль­ку вско­ре уви­дела тот са­мый дом. Воз­ле не­го ни­кого не бы­ло, что оз­на­чало, что все ли­бо бы­ли внут­ри, ли­бо дом был пуст. Я не зна­ла, на ка­кой из двух ва­ри­ан­тов я на­де­ялась боль­ше. Я по­дош­ла к вход­ной две­ри и ко­леб­лясь еще око­ло ми­нуты, на­конец, пос­ту­чала. Дверь ник­то не от­крыл. Тог­да я ре­шилась на еще бо­лее сме­лый шаг, соб­ра­ла все свое му­жес­тво и по­тяну­лась к руч­ке две­ри. По­чему-то тот факт, что дверь бы­ла не за­пер­та не осо­бо уди­вил ме­ня. Я сде­лала глу­бокий вдох и от­кры­ла дверь, а за­тем вош­ла внутрь. Здесь бы­ло свет­лее, чем на скла­де, но все рав­но тем­но­вато. Мед­ленны­ми ша­гами я шла в сто­рону гос­ти­ной. Это бы­ло единс­твен­ное мес­то, ко­торое я хо­рошо пом­ни­ла, прос­то по­тому, что уже бы­ла здесь. В гос­ти­ной ме­ня уже ожи­дали. Двое вы­соких пар­ней, очень по­хожих друг на дру­га. У них у обо­их бы­ла смуг­лая ко­жа и куд­ря­вые чер­ные во­лосы. Они о чем-то спо­рили, но за­тих­ли, как толь­ко я вош­ла. Еще там бы­ла де­вуш­ка. Ее я то­же уже ви­дела.
- Что те­бе здесь нуж­но?
Она с през­ре­ни­ем вып­лю­нула эти сло­ва, буд­то я бы­ла не­дос­той­на да­же зву­ка ее го­лоса.
- Я ищу Джас­ти­на. – спо­кой­но от­ве­тила я, и вздрог­ну­ла, ког­да она со­щури­ла гла­за и дви­нулась в мою сто­рону. Она ос­та­нови­лась в двух ша­гах от ме­ня, тем са­мым зас­та­вив мое сер­дце бить­ся быс­трее.
- Для че­го?! У не­го и так уже дос­та­точ­но проб­лем из-за те­бя! Ес­ли бы не ты... - она го­вори­ла так сер­ди­то, что мне за­хоте­лось ми­гом ис­чезнуть от­ту­да и ока­зать­ся до­ма, в сво­ей пос­те­ли, ук­рыть­ся оде­ялом и не вы­лезать. Как рань­ше... в боль­ни­це Свя­того Пав­ла.
- Ус­по­кой­ся, Са­ра.
Я ус­лы­шала со­вер­шенно спо­кой­ный го­лос за сво­ей спи­ной и слег­ка нап­ряглась. Гла­за той де­вуш­ки, Са­ры, удив­ленно рас­пахну­лись и ус­та­вились ку­да-то за мо­ей спи­ной.
- Я что, не пра­ва, Тай? Раз­ве не она ви­нова­та во всех на­ших бе­дах?
Па­рень, сто­яв­ший за мо­ей спи­ной про­шел ми­мо нас и что-то от­дал од­но­му из тех двух пар­ней, ко­торые на­ходи­лись в ком­на­те вмес­те с на­ми.
- Ты ут­ри­ру­ешь. У нас и до нее бы­ло мно­го проб­лем и пос­ле нее они то­же бу­дут. – ска­зал он, а за­тем об­ра­тил­ся к то­му пар­ню. – Ви­дишь этот учас­ток? Кол­тон про­сил про­верить его.
Тот па­рень кив­нул и прос­то мол­ча вы­шел из до­ма. Я на­конец смог­ла раз­гля­деть то­го, кто прер­вал наш раз­го­вор с Са­рой. То есть – ее мо­нолог. Это был друг Джас­ти­на, па­рень из на­шей шко­лы. Тай­лер. Он ка­зал­ся мне до­воль­но ми­лым, но ско­рее все­го это бы­ло из-за его го­лубых глаз. Это они про­из­во­дили та­кое впе­чат­ле­ние. На­вер­ня­ка, на са­мом де­ле он был не ме­нее опа­сен, чем лю­бой дру­гой из этой бан­ды. Труд­но бы­ло приз­нать, но вы­раже­ние «пос­ле нее» в его сло­вах ме­ня нап­рягло. Пос­ле ме­ня? А ку­да я де­нусь? Ум­ру? Или что?
- В лю­бом слу­чае, ей здесь де­лать не­чего.
Она в мгно­вение ока ока­залась пря­мо пе­редо мной и уже под­ня­ла од­ну ру­ку, но Тай­лер пе­рех­ва­тил ее. Уж не знаю, что она пла­ниро­вала сде­лать, но та­ким жес­том она ме­ня на­пуга­ла и.... ра­зоз­ли­ла? Да, я не зна­ла от­ку­да это, но я точ­но чувс­тво­вала, как во мне на­рас­та­ло раз­дра­жение к этой осо­бе.
- Ему это не пон­ра­вит­ся - ска­зал Тай­лер, впе­рив пре­дуп­режда­ющий взгляд в Са­ру. Она вы­дер­ну­ла ру­ку и фыр­кнув, отош­ла от ме­ня. Тай­лер по­вер­нулся ко мне и при­под­нял уго­лок губ.
- Те­бе, по­жалуй, и прав­да по­ра.
- Мне нуж­но по­гово­рить с Джас­ти­ном. – спо­кой­но ска­зала я.
Я не со­бира­лась ухо­дить так прос­то. Не зря же я ко­выля­ла так дол­го од­на по ле­су.
- Да, мо­жет и так. Но в лю­бом слу­чае, его здесь нет.
Тай­лер по­жал пле­чами и наг­ра­дил ме­ня со­чувс­тву­ющим взгля­дом. Мои пле­чи по­ник­ли. По­луча­ет­ся, я зря приш­ла в этот дом, где мне бы­ли сов­сем не ра­ды. И я их не ви­нила. Они за­щища­ли свою тер­ри­торию. Ну, кро­ме Са­ры. Уве­рена, у нее ко мне лич­ная неп­ри­язнь.
– Пой­дем, я про­вожу те­бя к вы­ходу. – ска­зал Тай­лер и нап­ра­вил­ся к вы­ходу из до­ма. Я пос­ле­дова­ла за ним, ста­ра­ясь не смот­реть на Са­ру. Ес­ли бы взгля­ды мог­ли уби­вать, то я бы­ла бы уже ты­сячу раз мер­тва.
Тай­лер вы­шел из до­ма вмес­те со мной и зак­рыл за на­ми дверь.
- Луч­ше те­бе здесь не по­яв­лять­ся, ког­да Джас­ти­на нет. Это не сов­сем бе­зопас­но. – роб­ко пред­ло­жил Тай­лер.
Я кив­ну­ла. Он был прав, ко­неч­но же. Толь­ко я не по­нима­ла, с че­го бы его вол­но­вало мое бла­гопо­лучие.
- Ты не зна­ешь, где мне его най­ти? – спро­сила я. Он по­качал го­ловой.
- Неа. Он, ка­жет­ся, был чем-то расс­тро­ен. В та­ких слу­ча­ях он ку­да-то ис­че­за­ет и ник­то не мо­жет его най­ти. Из­ви­ни.
- Ни­чего. – я по­жала пле­чами. – Мож­но те­бя спро­сить? По­чему ты зас­ту­па­ешь­ся за ме­ня?
Тай­лер за­кусил гу­бу и по­чесал за­тылок.
- Джей мой луч­ший друг. А ты ему яв­но нра­вишь­ся.
- Ко­декс?
- Что?
- Ну тот, ког­да нель­зя тро­гать де­вуш­ку, ко­торую лю­бит твой бра­тец по бан­де. Ка­жет­ся так? – съ­яз­ви­ла я. Тай­лер ус­та­вил­ся на ме­ня с удив­ле­ни­ем.
- Не знал, что у вас там лю­бовь. – эти сло­ва зас­та­вили ме­ня пок­раснеть. Су­дя по все­му, я са­ма не за­мети­ла, как ляп­ну­ла ка­кую-то чушь. Тай­лер за­метил, что я пок­расне­ла и на­вер­ное по­нял, что я име­ла вви­ду нем­но­го дру­гое. – К чер­ту ко­декс. Прос­то ты ему нра­вишь­ся и ему бу­дет неп­ри­ят­но, ес­ли ты пос­тра­да­ешь.
- А по­чему ты так уве­рен, что я ему нрав­люсь?
- Ну, во-пер­вых, ты зна­ешь про ко­декс, а это уже что-то зна­чит. А во-вто­рых, ты ведь все еще жи­ва, вер­но? – он нак­ло­нил го­лову в бок и смот­рел на ме­ня так, буд­то его за­бав­ля­ет весь этот раз­го­вор. Я кив­ну­ла.
- Да, это име­ет смысл. – он улыб­нулся и я улыб­ну­лась в от­вет. Ка­залось, меж­ду на­ми воз­ник кон­такт. По край­ней ме­ре, с од­ним из его дру­зей я наш­ла об­щий язык. Это на нес­коль­ко про­цен­тов уве­личи­вало мои шан­сы на то, что­бы не ока­зать­ся мер­твой в бли­жай­шие двад­цать че­тыре ча­са. А мо­жет и доль­ше. – Я пой­ду.
Я раз­верну­лась и за­шага­ла в не­из­вес­тном нап­равле­нии раз­мышляя о том, где бы он мог быть. В край­нем слу­чае, а он был имен­но та­ким, бы­ло еще од­но мес­то... Но я не бы­ла уве­рена, что смо­гу вспом­нить до­рогу. И все же, сто­ило по­пытать­ся. Чем даль­ше я шла, тем боль­ше мне ка­залось, что я заб­лужда­юсь. Но, в кон­це кон­цов, я уви­дела ла­воч­ки и де­ревья и вход в пус­той парк. Мне бы­ло ин­те­рес­но, бы­ва­ют ли здесь ког­да-ли­бо лю­ди? Я за­мети­ла, что по­холо­дало и не­бо пок­ры­лось се­рова­той дым­кой. Вид­не­лись ту­чи. Я бо­ялась, как бы не по­шел дождь, но на­де­ялась на бла­гос­клон­ность не­бес. Доб­равшись до вы­хода из пар­ка, я за­меш­ка­лась. Вдруг его там нет? Мо­жет мне сто­ило... нет, я про­дела­ла та­кой путь не для то­го, что­бы сей­час по­вер­нуть на­зад. На­до бы­ло взять се­бя в ру­ки. Вздрог­нув от хо­лода, я от­пра­вилась даль­ше по тро­пин­ке. Чем бли­же я под­хо­дила к клад­би­щу, тем боль­ше мне ка­залось, что от­ку­да-то до­носит­ся звук му­зыки. И ког­да я на­конец до не­го дош­ла, то по­няла, что не оши­балась. Я прос­то вста­ла как вко­пан­ная и наб­лю­дала за пар­нем, в даль­нем уг­лу клад­би­ща, иг­равшем на ги­таре. Все-та­ки, я не зря сю­да приш­ла. Он был нас­толь­ко ув­ле­чен иг­рой, что да­же не за­метил ме­ня, нес­мотря на свой су­пер-слух. На нем бы­ли тем­ные джин­сы, ке­ды, бе­лая фут­болка и рас­стег­ну­тая чер­ная тол­стов­ка с ка­пюшо­ном. Во­лосы бы­ли рас­тре­паны и при­дава­ли ему маль­чи­шес­кий вид. В тот мо­мент мне ка­залось, что он прек­ра­сен. Он про­дол­жал на­иг­ры­вать од­ну из мо­их лю­бимых пе­сен - «Oasis – Wonderwall». Я по­дош­ла бли­же с лег­кой улыб­кой на ли­це.

ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя