28. "вы станете киллерами номер один в городе"

133 3 0
                                    


Рон­ни

Это бы­ла од­на из са­мых тем­ных но­чей в Кит­солте. Эта ночь от­ли­чалась тем, что лу­на не ос­ве­щала ули­цы го­рода, как обыч­но. Я си­дела на ди­ване в гос­ти­ной и прис­лу­шива­лась к дож­дю. Стрел­ка на ча­сах уш­ла уже да­леко за пол­ночь. Ма­ма вдруг по­чувс­тво­вала се­бя пло­хо пос­ле на­шего раз­го­вора и пош­ла при­лечь, так и ус­ну­ла. А я ос­та­лась си­деть здесь и об­ду­мывать все, что ус­лы­шала. Но ни­какие мыс­ли прос­то не лез­ли в го­лову. Я мол­ча пя­лилась в од­ну точ­ку в сте­не, не по­нимая, что я здесь де­лаю. Вся эта но­вая ин­форма­ция... труд­но бы­ло все это осоз­нать. Я, по­жалуй, да­же уго­вари­вала се­бя, что все ложь. Мне все при­чуди­лось, прис­ни­лось. Бы­ло при­мер­но три ча­са но­чи, ког­да во вход­ную дверь пос­ту­чали. Я под­прыг­ну­ла от не­ожи­дан­ности, мое сер­дце сту­чало в бе­шеном рит­ме. Я ос­то­рож­но по­дош­ла к две­ри и прис­лу­шалась. Пос­ту­чали сно­ва. Со стра­хом от­крыв дверь, я быс­тро отош­ла и впус­ти­ла сво­его нас­квозь про­мок­ше­го бра­та. Он зак­рыл за со­бой дверь и опер­ся ла­доня­ми на ко­лени, тя­жело ды­ша, слов­но про­бежал ма­рафон. С его ли­ца, во­лос, одеж­ды сте­кали кап­ли во­ды, на ще­ках ос­та­лись сле­ды гря­зи. Мне вдруг ста­ло страш­но. С дру­гой же сто­роны, я ис­пы­тала об­легче­ние от то­го, что он был жив, здо­ров и вер­нулся до­мой. Дво­якие чувс­тва. От­ды­шав­шись, Чар­ли под­нял на ме­ня свой удив­ленный взгляд, слов­но не ожи­дал ме­ня уви­деть.
- По­чему ты не спишь? – спро­сил он, про­водя ру­кой по влаж­ным во­лосам. Я по­жала пле­чами. Где он про­падал до са­мой но­чи? Я хо­тела его спро­сить, но мол­ча­ла. Он вздох­нул и по­каш­лял. – Иди спать, Рон­ни. – с эти­ми сло­вами он под­нялся в свою ком­на­ту, и я ус­лы­шала, как хлоп­ну­ла дверь. Я под­ня­лась на вто­рой этаж спус­тя нес­коль­ко ми­нут ти­шины и зак­ры­лась в свой ком­на­те. Плюх­нувшись на кро­вать, я ус­та­вилась на вид из бал­ко­на. Бы­ло так тем­но, что я ед­ва ли мог­ла раз­ли­чить вер­хушки де­ревь­ев. В гру­ди та­илась ка­кая-то не­понят­ная на­деж­да. На что имен­но я на­де­ялась? Ук­рывшись оде­ялом, я от­верну­лась от бал­ко­на и за­рыв­шись ли­цом в по­душ­ку, ус­ну­ла.
Я ус­лы­шала как виб­ри­ровал мой те­лефон и за­мычав, ста­ла ша­рить ру­кой по по­лу. Я всег­да кла­ла те­лефон на пол воз­ле се­бя, что­бы ус­пе­вать от­клю­чить бу­диль­ник. Но шко­лу от­ме­нили и сле­дова­тель­но, я не за­води­ла бу­диль­ник. Раз­ле­пив гла­за, я пос­мотре­ла на эк­ран те­лефо­на и уви­дела, что мне зво­нила Са­ман­та. На­жав на кноп­ку «при­нять вы­зов» я под­несла те­лефон к уху.
- Рон­ни, - ус­лы­шала я го­лос Сэм.- Ты не спишь? – спро­сила она. Про­мычав что-то нев­нятное, я при­села на кро­вати, уку­тав­шись по плот­нее в оде­яло. Это ут­ро бы­ло до­воль­но мо­роз­ным. – От­лично. Мне нуж­но с то­бой уви­деть­ся. Я за­еду че­рез час, хо­рошо?
- Мхм. – про­бор­мо­тала я.
- Тог­да до встре­чи. – ска­зала она, уж боль­но серь­ез­ным то­ном. Я от­ки­нула те­лефон на кро­вать и дви­нулась в сто­рону ван­ной, что­бы умыть­ся и по­чис­тить зу­бы.
Сэм при­еха­ла ров­но че­рез час, как и обе­щала. Она поз­во­нила в дверь и я по­бежа­ла ее от­кры­вать. Се­год­ня я оде­лась по­теп­лее. Тол­стов­ка, джин­сы и крос­совки не осо­бо гре­ли, за­то кур­тка Джас­ти­на ме­ня от­лично сог­ре­вала. С его тем­пе­рату­рой те­ла, я удив­ля­лась то­му, как он не за­жарил­ся в этой кур­тке. Хо­тя воз­можно, он и вов­се не ощу­щал тем­пе­рату­ру воз­ду­ха. От­крыв дверь, я встре­тилась взгля­дом с взвол­но­ван­ной Сэм.
- Го­това? Пош­ли! – она схва­тила ме­ня за ру­ку, но да­леко мы не уш­ли, так как на по­роге по­яви­лась моя ма­ма.
- Ку­да это ты соб­ра­лась юная ле­ди? – спро­сила она, взвол­но­ван­но.
- Мис­сис Кар­тер, - Сэм на­тяну­ла свою са­мую не­вин­ную и оча­рова­тель­ную улыб­ку и тем са­мым об­ра­тила ма­мино вни­мание на се­бя. – Я хо­тела приг­ла­сить Ве­рону к се­бе. Пред­ло­жила ей свою по­мощь в под­го­тов­ке к эк­за­мену по фран­цуз­ско­му, у нее проб­ле­мы по это­му пред­ме­ту. – спо­кой­но объ­яс­ни­ла под­ру­га.
- В та­кую рань? – Ма­ма не­довер­чи­во ог­ля­дела сна­чала ее, по­том ме­ня. – Сей­час нет шко­лы, про­ис­хо­дит что-то не­понят­ное в го­роде. Ду­маю, бу­дет луч­ше, ес­ли Рон­ни ос­та­нет­ся до­ма.
- О, ну мис­сис Кар­тер, я вам обе­щаю, что прис­мотрю за ней. Мы бу­дем си­деть до­ма и ни­куда не бу­дем вы­совы­вать­ся. Чес­тное герл-ска­ут­ское.
Ма­ма за­дум­чи­во при­куси­ла гу­бу, ода­ривая ме­ня встре­вожен­ным взгля­дом. Бы­ло вид­но, что она сом­не­валась, сто­ит ли ме­ня от­пускать. Я уве­рен­но улыб­ну­лась ей и она не­реши­тель­но кив­ну­ла.
- Толь­ко вер­нись до­мой до за­ката. И будь­те ос­то­рож­нее.
Сэм ра­дос­тно улыб­ну­лась и по­обе­щала ма­ме, что все бу­дет в по­ряд­ке и ей не о чем вол­но­вать­ся. За­тем мы нап­ра­вились к ее ма­шине.
- Мы и в са­мом де­ле бу­дем го­товить­ся к фран­цуз­ско­му? – спро­сила я, оки­нув ее скеп­тичным взгля­дом.
- Ко­неч­но, нет. Хо­тя те­бе бы не по­меша­ло. Джас­тин те­бе в этом еще не по­мог?
- Нет, у не­го сей­час дру­гие де­ла.
- Ну да, я знаю. – фыр­кну­ла Сэм. Бы­ло яс­но, что Джас­тин ей по-преж­не­му не нра­вил­ся и я ее в этом не ви­нила.
- Тог­да ку­да мы едем? – спро­сила я, сев на пас­са­жир­ское си­дение. – И где ты на­учи­лась так лгать?
- Неп­ло­хо по­лучи­лось, а? – она прис­тегну­ла ре­мень и за­вела ма­шину.
- Ты хоть бы­ла ког­да-ни­будь герл-ска­утом? – ус­мехну­лась я.
- Не го­вори глу­пос­тей, по­жалуй­ста. У ме­ня нет вре­мени за­нимать­ся та­кой ерун­дой, как герл-ска­уты.
Я за­кати­ла гла­за с улыб­кой на ли­це и ус­та­вилась в ок­но.
- Так ку­да мы едем?
- К Блей­ку.
- К Блей­ку?!

ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя