43. "Час расплаты близок, как никогда"

168 4 0
                                    


  Один зво­нок в дверь. Все­го один и она рас­пахну­лась, слов­но Чар­ли де­журил воз­ле две­ри, не от­хо­дя ни на шаг. Джас­тин не­реши­тель­но зас­тыл на по­роге, не уве­рен­ный в том, как нуж­но вес­ти се­бя в та­кой си­ту­ации и что нуж­но бы­ло го­ворить. Он мол­ча сто­ял и раз­гля­дывал сво­его сво­бод­но­го бра­та, ко­торый, к сло­ву, выг­ля­дел ужас­но. У не­го бы­ли меш­ки под гла­зами и чер­тов­ски ус­та­лый вид. Но ему бы­ло прос­ти­тель­но.
- Хо­рошо, что ты так быс­тро. Мне нуж­но уй­ти и я не знал, с кем ее еще ос­та­вить. Не хо­тел ос­тавлять од­ну, а кро­ме ме­ня у нее ос­тался толь­ко ты.
- Как она? – спро­сил Джас­тин, вздрог­нув. Он бо­ял­ся да­же ду­мать о том, как се­бя чувс­тво­вала Рон­ни. Чар­ли вздох­нул.
- Зак­ры­лась в ван­ной час на­зад и до сих пор не вы­ходит. – Чар­ли схва­тил кур­тку с ве­шал­ки и на­тянул на свои пле­чи. Взъ­еро­шив во­лосы, он по­тер ли­цо ру­ками. – Лад­но, мне по­ра на опоз­на­ние.
Преж­де, чем Чар­ли смог уй­ти, Джас­тин вне­зап­но зак­лю­чил его в объ­ятие. Бы­ло нем­но­го не­лов­ко и неп­ри­выч­но и при лю­бых дру­гих об­сто­ятель­ствах со­вер­шенно не­умес­тно, но пря­мо сей­час Джас­ти­ну бы­ло нап­ле­вать. Он прос­то чувс­тво­вал, что дол­жен был это сде­лать.
- Мне жаль твою ма­му – ска­зал он, пох­ло­пав Чар­ли по пле­чу и эти сло­ва бы­ли ис­крен­ни­ми.
Он не пред­став­лял се­бе, че­рез что про­ходи­ли сей­час Чар­ли и Рон­ни и да­же не мог ду­мать о том, как по­вел бы се­бя в та­кой си­ту­ации. Чар­ли кив­нул и ос­во­бодив­шись от объ­ятий Джас­ти­на нап­ра­вил­ся к сво­ей ма­шине.
Мыс­ли в го­лове пар­ня не да­вали ему по­коя. Он был нап­ря­жен, как ни­ког­да. Он да­же не мог се­бе пред­ста­вить, что его ма­мы боль­ше нет. Сей­час, ког­да его млад­шая сес­трен­ка под­росла, ма­ме ста­ло нем­но­го лег­че о них за­ботить­ся, но ког­да они бы­ли ма­лень­ки­ми, а Эрин бы­ла мо­ложе, ей бы­ло очень тя­жело. Ее му­чили веч­ные деп­рессии, сом­не­ния и пе­режи­вания и бы­ло да­же вре­мя, ког­да Чар­ли ощу­щал се­бя са­мым взрос­лым в семье. Он за­ботил­ся о сво­ей ма­ме с са­мого детс­тва, всег­да был са­мос­то­ятель­ным маль­чиш­кой, по­могал ей рас­тить сес­тру, пре­дос­тавляя ей воз­можность вер­нуть­ся к пол­но­цен­ной ра­боте. У Чар­ли не бы­ло ни­кого бли­же на всем све­те. Он прос­то не мог се­бе пред­ста­вить, как жить без нее. Без са­мого лю­бимо­го че­лове­ка, без то­го, кто всег­да под­держит и ни­ког­да не осу­дит. Его ру­ки тряс­лись и он смог за­вес­ти ма­шину лишь с треть­его ра­за. Сле­зы жгли гла­за, но он сдер­жи­вал их, го­воря се­бе, что он нас­то­ящий муж­чи­на и что вся от­ветс­твен­ность те­перь лег­ла на не­го. В нем еще та­илась на­деж­да, что воз­можно те­ло при­над­ле­жало не их ма­тери, но неп­ри­ят­ное пред­чувс­твие съ­еда­ло его из­нутри. В нем ско­пилось столь­ко бо­ли, го­ря и не­навис­ти... он не­нави­дел весь мир и боль­ше все­го то­го, кто это сде­лал. Он не­нави­дел всех за то, что его отец ушел, ког­да он был ма­лень­ким, за то, что его ма­ма бы­ла од­на и да­же не ус­пе­ла по­жить в свое удо­воль­ствие, не­нави­дел за то, что его млад­шей сес­тре приш­лось пе­режить все это. Он по­обе­щал се­бе, что не ос­та­вит все так. Тот, кто сде­лал это с ни­ми – дол­жен был по­лучить свое. Но да­же мысль об этом не уте­шала его. Нич­то на све­те не мог­ло об­легчить его боль. Он по­терял са­мого близ­ко­го че­лове­ка и те­перь чувс­тво­вал се­бя без­гра­нич­но оди­ноким. И ему бы­ло еще боль­нее от то­го, что Рон­ни чувс­тво­вала то же са­мое. Единс­твен­ное на что он на­де­ял­ся, что Джас­тин смо­жет об­легчить ее боль хоть нем­но­го. Он сам в это не осо­бо ве­рил, но всем сер­дцем же­лал это­го. Для нее.

ВНУТРИМесто, где живут истории. Откройте их для себя