Последний вечер с тобой ГЛАВА 1

64 2 0
                                    

Привет , меня зовут Пак Чон Су ( не настоящее русское имя , я его поменяла сразу как только переехала .) и мне 17 лет. Я из России. По необходимым обстоятельствам мне нужно было лететь в Сеул. Так как мои родители состоятельные люди, им  не составило труда купить в Сеуле хорошую квартиру . Но таких отношений с детьми как у богатеньких детишек и их родителей у нас в семье не было. Они хоть и зарабатывают много , но по моему мы самая счасливая и добрая семья в мире . Но самое грустное то , что я не могу находится рядом с ними , поддерживать их и видеть их улыбки .  

Спальня

Ванная комната

Гостиная комната

Комната для звуко записи.

Кабинет

Кухня

Не так давно я перешла в старшую корейскую школу SOPA . Меня приняли хорошо без всяких либо проблем. 1-е 2 месяца меня обеспечивали родители . Они присылали определённое количество денег , что бы я могла хорошо питаться и жить . Но когда наступил 3-й месяц моего проживания в Корее они сказали что я уже большая девочка и должна найти работу . Я согласилась с матерью и отцом и стала искать работу .
После 2-х часовых поисков нужной работы я наконец то нашла то что хотела . И это то что я хотела известное корейское агентство Big Hit Entertainment.
Через день мне пришло сообщение от Big Hit Entertainment и там было написано

- Здравствуйте , мы готовы рассмотреть вас как дебютанта. Только вам надо  принести резюме. Там вам нужно указать
1.Рост
2.Ваше учебное заведение
3. Номер телефона
4.Пол
5.Ваше имя , фамилию и отчество
6.вокальные или другие способности
7.Имя и фамилию ваших родителей
8.их номер телефона
9.Родной город
10.Город проживания
11. Знание языков
12. Адрес
кв......улица..............подъезд.............. этаж ......
13. Состоите ли вы в отношениях
14. электонный адрес  

И т.д.

Я целый час сидела и заполняла этот долбанный резюме. Я так увлеклась этой папкой что совсем забыла про уроки .

На следующий день .

Проснулась я в хорошем настроении. Я надела свитер и пошла на кухню . Плотна и вкусно перекусив я одела школьную форму и пошла в школу . Когда я только подходила к школе мне на телефон пришло сообщение от агентства .

- Пак Чон Су здравствуйте , мы хотим сказать что вы должны придти завтра в 12:45 . По адресу *****34 **** Прошу вас не опаздывать . 

Последний вечер с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя