Всё настолько быстро произошло, что я даже не поняла о чём речь. Я забила на всех и пошла на кухню. Я налила себе молоко и залпом выпила. Когда я пришла обратно в гостиную, то наблюдала весёлую картину, ибо было очень смешно.
Чон Гук дубасил всех, Мён Су валялась с хохотом на полу. Джин с пофигистическим лицом ушёл на кухню. Я впервые вижу что бы Шуга улыбался. Это настолько мило и поверте очень красиво, но когда Все заметили меня, то особенно первый на меня набросился Чон Гук. Он начал меня щикотать. Я со смехом упала. Потом когда Гук перестал. Мы все, все 9 человек легли на пол. Первым кто сказал это Шуга.
- я в первые вижу Наташу весёлой, ну что бы она улыбалась. Это очень мило. Чон Су, улыбайся по чаще, тебе очень идёт. Проговорил Шуга и опять улыбнулся.
- знаете, мне тоже есть что сказать всем. Все повернули на меня голову.
Первым делом я хочу поблагодарить М ён Су, за то, что вы пришли. Если бы не она, то я бы так и избегала вас. Думая о том, что вы можете что то сделать или даже нагрубить просто так. Хочу сказать спасибо Чон Гуку, за то, что помог добраться мне до дома и согреться пока мы ехали до дома. Спасибо Джину, за вкусный ужин, Чимину за тренировки, Шуге за то, что он улыбнулся и за вокал. Ви, за весёлое время. Хоупу, за то, что он помогает с хореографией. Спасибо вам всем, огромное спасибо. Простите меня, если я вам что то не так говорила. Это не со зла.
После своих слов у меня ручьём потекли слёзы, не знаю, то ли от счастья, то ли от боли. Но я лежала и Ревела. Первым кто заметил был Гук. Он смотрел на меня так минут 5, а потом он встал, поднял меня и увёл на кухню. Когда мы зашли он плотно закрыл дверь.Чон Гук закрыл дверь и посмотрел на меня такими взглядом как будто я что то украла из его самых любых вещей.
- Ч что ты так смотришь на меня. Я не уверенно про говорила и не решалась опять на него взглянуть. Я что то не так сказала или ты просто решил со мной поговорить?он ещё 5 минут пристально смотрел на меня, а потом тихо что то прошептал и всё что я услышала, это тихое прости.
- что то случилось Чон Гук?? Я наклонила голову в лево
Нет, ничего не случилось , только... больше не делай так."для фона включите песню
🅜🅘🅝🅓 🅤
🅣🅞 첫서랑"Из его слов я ничего не поняла, по этому когда он уже собирался уходить, я взяла его за руку, ибо остановить и выяснить что он имел в виду, ведь мне было очень, очень любопытно, что же он хотел этим сказать.
Но он только посмотрел на меня хмурым и холодным взглядом.
Я решила его отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер с тобой
FanfictionПривет , меня зовут Пак Чон Су и мне 20 лет. Я из России. Я очень на вид хорошей внешности. С розоватыми губами. Не очень длинными волосами. Очень стройная и милая. Увлекаюсь пением, танцами, плаваньем, скачками и зоологией. По необходимым обстоя...