Время-13:20
Дата-30.07.17
Дорогие читатели, я очень постараюсь выкладывать каждый день хотя бы по одной части. 😊😊_________________________
После того как я плюнула в лицо Чон Чон Гуку, я стала бояться его ещё больше.
-Чон Су, объясни ситуацию. Менеджер грозно посмотрел на меня и сложил руки на грудь.
-Ну... Это...вообщем. Я стала запинаться. Ведь мне не хотелось что бы кто то узнал что я сделала Гуку. Я просто молча стояла опустив голову.
-Так, ладно Чон Су. Самое главное это то что мы должны идти на съёмочную площадку. Позови пожалуйста Шугу, Чон Гука и Чимина. Чон Хи покачал головой, а после этого развернулся и ушёл. Я быстро дошла до Юнги и постучала ы дверь.
ТУК-ТУК
Сонбе, можно к тебе зайти??? Я посмотрела в тёмную комнату где сидел парень.
Да, конечно проходи и не Стесняйся. Юнги мило улыбнулся и посмотрел на меня.
-Сонбе , нам нужно идти на съёмочную площадь.
-Чимин уже там???? Спросил айдол и отвёл взгляд в некуда.
-да, не волнуйся. Я, взяла его руку и начала выводить из тёмной, глухой и немного страшной комнаты.Съёмочная 2.
Юнги, Чимин, Чон Су и Лухан были уже на площади, не было только Чон Чон Гука. Так как Чон Су забыла его позвать, а точнее не хотела его видеть. Она ждёт пока пройдёт 1 сцена.2 сцена.
2 сцена для меня была самой волнующей. Так как там должен быть поцелуй и этот самый поцелуй должен был быть с Чон Чон Гуком, но так как его не оказалось рядом, мне предёться целовать Лухана. Да и мне будет легче.- И так, все по местам. Чон Су и Лухан на своё место. Объявил оператор и режиссёр.
И так, съёмка! Крикнул оператор и пошла 2 сцена.-Мин Ги, почему ты заставляешь меня плакать?? Что я сделала тебе. Почему ты всё время врёшь мне?? Почему!! Почему ты стал избегать меня!!??? ( ревит )
PV-JK
Всё это время я следил за этой сценой. И мне стало тошно и что то кольнуло в области сердца. Я согнулся от боли, но вдруг я увидел как Лухан уже обнял Чон Су и собирается поцеловать. Тогда я плюнул на боль в области сердца и побежал к этой парочке.
Я откинул от Чон Су этого придурка, прижал её к себе крепче и страстно поцеловал в её сладкие и горячие губы. Она держалась за мои плечи и пыталась отодвинуться, но я не давал. Я ещё крепче зжал её талию. Все смотрели с открытыми ртами. А Лухан с Шугой смотрели со злобой.
PV-П.Ч.С.
Я была в шоковом состоянии. Ведь после того как я плюнула Гуку в лицо, я вообще думала что он задушет меня и выкинет мой труп на помойку, а тут он жмётся ко мне и целует, я даже чувствую что его губы и руки дрожат, как будто боятся сделать больно.После 2-й сцены я увидела свою новую подругу, она была со мной в одной группе. Её зовут Пак Мён Су. У нас только имена разные, а всё остальное одинаковое. Но сразу говорю, мы не сёстры.
-Пак! Крикнула Мён Су.
Она подбежала ко мне и крепко обняла.Как я скучала по тебе Чон Су. Сегодня я ночую у тебя, будем веселиться, хорошо??
-С радостью. Я улыбнулась и обняла подругу вответ. Если честно, я была очень рада что Мён Су останется у меня. Зато будет с кем по разговаривать на различные темы. Чон Гук который стоял не подалёку слышал весь разговор и мне стало не по себе.--------------------------
Простите пожалуйста за задержку части, просто были проблемы и по этому не смог опубликовать 5 главу.
И простите за ошибки если они есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер с тобой
FanfictionПривет , меня зовут Пак Чон Су и мне 20 лет. Я из России. Я очень на вид хорошей внешности. С розоватыми губами. Не очень длинными волосами. Очень стройная и милая. Увлекаюсь пением, танцами, плаваньем, скачками и зоологией. По необходимым обстоя...