От репетировав нужные движения в танцах, я начала собираться, ведь скоро за мной зайдёт Чон Гук. Я надела чёрные джинсы, белую футболку и кроссовки.
Успев переодеться я вышла из дома и стала ждать Гука ,но он почему то не звонил и не писал ,тогда я решила позвонить Шуге .
"Гудки"
- ало , Шуга привет , ты где сейчас ?
- привет , в студии , что то случилось ?
-да случилось , сегодня мы с Чон Гуком собирались сходить в кафе поговорить ,но он не отвечает и не пишет .
-не волнуйся ты так , всё будет нормально . Ты лучше сейчас приходи к нам в студию и поговорим , за одно кофейка попьём,(шучу)Хорошо?
-Да , я тебя услышала , сейчас приеду .
"Вызов отклонён"Я вызвала такси и уехала в агенство .
-сколько с меня?
- с вас 3000 вон .
-благодарю вас.
Я вышла из машины и зашла в BigHit.
"Гудки"
-ало , Шуга , я уже на месте
-Поднимайся на 3 этаж , я в студии .
- хорошо .Открыв двери в студию я увидела Шугу .
- Привет .подойдя к парню ближе .
- О привет ...
- Так что насчёт Гука , он сегодня был на работе ? Да и вообще где все.
- Нууу... да, он был сегодня на работе , но Гук, Джин,Моня,Чимин уехали куда то , вроде в парк , может не в парк , вообщем я хз , а остальные на программе .
- понятно , а они давно уехали ?
- Если ты про Гука , то где то час назад , а если про Хоупа и других то примерно 20 минут назад .
- Ага , значит в парк уехали ... хорошо,спасибо тебе за такую информацию , я пойду , если что позвоню . Я улыбнулась и обняла парня .
- Хорошо . он тоже обнял и проводил до двери .После сказанных слов ,я просто в пала в шок , что Гук так со мной поступил , ведь в последнее время мы с ним ним как то сдружились.
Мне до сих пор не верится что я работаю в BigHit и дружу с BTS.Как только я пришла домой , я позвонила Пак Мён Су .
"Гудки"
...
"Вызов отклонён"
-чёрт
Я легла на диван и включила телевизор . Шло какое то кино (Фантастика) и я решила его посмотреть .
Я откинула телефон куда то в глубь дивана и заснула .
_---------------------------------------------------------_
Прости те что так мало написала , просто нужно уже закончить эту часть хоть как то ......
Надеюсь понравится , я стараюсь 😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер с тобой
FanfictionПривет , меня зовут Пак Чон Су и мне 20 лет. Я из России. Я очень на вид хорошей внешности. С розоватыми губами. Не очень длинными волосами. Очень стройная и милая. Увлекаюсь пением, танцами, плаваньем, скачками и зоологией. По необходимым обстоя...