2 часть - дружба

33 4 4
                                    

Прошла неделя

- Слушай, Чон Су. - парень посмотрел на меня и отвёл взгляд в пол.

-Чего тебе?? Я не решалась посмотреть на Чона, поэтому я смотрела куда то в сторону, но самое главное не на него. Я просто не хотела его видеть.

-Я понимаю, что ты на меня ещё обижена но, в зале повисла гробовая тишина. Но всё же Чон Гук решился продолжить разговор.
Но, можем ли мы сходить с тобой в кафе на чашку кофе и всё объяснить?? Просто, мне как неловко что ты с хёнами общаешься лучше чем со мной и мне кажется что я лишний в вашей компании. Парень отпустил взгляд в пол и продолжил разговор.
Так что прошу тебя, сходи со мной в ближайшее кафе. Пожалуйста!!
- Как же ты меня достал Чон Чон Гук. Хорошо. Я скрестила руки на груди и уже собиралась уйти как меня остановил Гук.
- Что тебе ещё надо от меня??? Я жалобно посмотрела на парня и повернулась в его сторону.
- А скажи своё настоящее имя?? Он посмотрел на меня с ухмылкой и продолжил.
- Какое твоё имя на русском??
- А тебе вообще какая разница,не твоё же имя.
- Ну скажи пожалуйста . Мне просто очень интересно какое твоё имя в России.

- Наташа, моё имя в России Наташа, я с ним родилась, понятно р о д и л а с ь. Последние слово я произнесла по слогам.

- Наташа?!! Красивое имя. Он улыбнулся и начал догонять меня. Когда он меня догнал то, случайно запнулся и сбил меня сног , как кеглю и тогда капец мне было, так как он лежал на мне. Но не тут то было как раз из своего кабинета вышел Шуга и когда он нас увидел он чуть в обмарак не упал. Блять, Чон Чон Гук, что ты с новенькой творишь???

- А что я сразу то, я просто случайно запнулся и упал. Гук быстро встал и начал отряхиваться.

- Случайно упал значит, Юнги сщюрил глаза и постортел на Чона.

-Да, я пытался догнать Чон и запнулся об провод и получилось так что я упал прямо на Чон Су.

- После небольшого шока я быстро встала и подбежала в сонбе. Да да, я так называю Шугу. Да он сам не против что бы я его так называла.
Ах да, совсем забыла вам сказать. Как только мы познакомились с Шугой, мы начали хорошо общаться.
Мы долго, долго говорили с друг другом и дошло до того что я случайно назвала сонбе, он в ответ тока по смеялся и потрепал по голове.

Flashback

- Чон Су, расскажи о себе. Юнги улыбнулся и потрепал по голове.

-Ну меня зову Пак Чон Су, мне 17 лет. Я из России из города Архангельск. У Моих родителей есть своя компания. Очень хорошо зарабатывают.
У меня есть младший брат и сестра.
Брату на данный момент 15, а сестре 8.
Сюда я приехала из за одной огромной проблемы. Но что эта за проблема я не могу сказать.
Я опустила голову в низ.
-Слушай сонбе ... ой тесть Юнги я это..
~ ххахахахаххахахахаххахахахахахахахха.... Очень громко Шуга за смеялся .
Хорошо ты будешь тогда онни😊😊
Конец Flashblack.

- Сонбе, это не то что ты подумал. Он и правда на меня просто упал. Я посмотрела на Чона, а потом на Юнги.
В это время Чон стоял в шоке. Ведь он тоже слышал что я назвала Шугу сонбе.

-Не волнуйся Чон Су, я уже понял что он не специально. Он же ВиГуки Юнги за смеялся. Тем более он сам недавно сказал что он и без жены и без девушки обойдётся. Тем более они ему не нужны. Шуга покачал головой.

-Стоп, как это ВиГуки????😫😫

-Это так, просто его и Техёна всё время шипярят. И поэтому его называют ВиГуки. Они у нас типа парой считаются. 😊😊😊😊😂😂

После этих слов Юнги ушёл.

- ВиГуки, меня называют из за того что раньше до дебюта и после(первое время) я всё своё время проводил с Техёном. Вот по этому ты всё не так поняла. Чон Гук посмотрел на меня и обнял.

-Я не знаю что со мной случилось, но руки сами поднялись и обняли его в ответ.

-Хорошо, еле слышно сказала я и опустила взгляд в пол. 😫😫

 😫😫

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Последний вечер с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя