Проснувшись я посмотрела на время и было уже час дня .
- Ого , как я могла так долго спать , мне же на работу или нет , ай , с этим Гуком всё на свете забуду .
Я собрала силы и встала с теплой постели . Умывшись , я надела , белую футболку,чёрные джинсы и розовый жакет , дополняли этот образ распущенные волосы и белые конверсы .
- Ух, какая же я жгучая конфетка , взяв ключи от дома , я закрыла дверь и побежала на автобус , время было 7:30 , я хотела зайти на работу что бы спросить , по каким дням у меня выходной .Через минут 20 я уже подходила к агенству .
- Доброе утро - сказала я аджосси .
-Доброе , доброе .Я поднялась на 3 этаж и зашла в кабинет " Директор Бан Шин Хёк "
- Доброе утро , хорошо выглядите - поклонилась я директору .
- Доброе ,ты тоже замечательно выглядишь - улыбнулся Шин Хёк и указал на то что бы я присела на диван .
-Что тебя привело ко мне ? - с улыбкой произнёс тот .
- Я хотела спросить у вас , по каким дням у меня , а точнее у нашей группы выходной ?
- по понедельникам и воскресеньям . -произнёс директор и дал мне расписание .
-спасибо - поклонилась и хотела уже уйти ,но Бан Шин Хёк меня остановил
- А что у тебя с ЧонГуком ? Просто я вас видел пару раз вместе .-от такой неожиданности я чуть не ругнулась - У нас ничего нет , мы хорошо сдружились - улыбнулась я, поклонилась и ушла.
Прошло 3 дня
-с Гуком я не разговариваю , он всё пытается подойти ко мне и поговорить , постоянно смотрит в мою сторону что стало немного подбешивать , надеюсь он прекрасно понимает почему я с ним не разговариваю , не отвечаю на звонки и смс .
-Сегодня в 5 я договорилась о встрече с моей единственной подругой в школе , я очень давно с ней не общалась и не видела , так как меня попросили номер сменить, а в школу не разрешали ходить из графика .-Время подходило к 5-ти , сделала макияж и надела зелёную кофту,чёрные джинсы и белые кроссовки.По моемому вышло даже классно 😂❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вечер с тобой
FanfictionПривет , меня зовут Пак Чон Су и мне 20 лет. Я из России. Я очень на вид хорошей внешности. С розоватыми губами. Не очень длинными волосами. Очень стройная и милая. Увлекаюсь пением, танцами, плаваньем, скачками и зоологией. По необходимым обстоя...