6-глава. Возвращение домой.

15 3 0
                                    


22:32
___________________________

Вечер, прохладный ветер дует прямо в лицо. Я шла из магазина. Придя домой я начала раскладывать продукты. Так как я не пью и не курю, я не покупала алкоголь. Мён Су, сказала что придут гости, типа это сюрприз. А я что, а я просто кивнула. Уже 23:00, а это значит что с минуты на минуту должна придти Мён Су и её сюрприз.

Дин-дон, дин-дон.

Дверной звонок залился трезвоном оповещая о том что кто то пришёл. Я подошла к двери и увидела мою Мён Су. 😊😊
-Привет зайка Чон😘😂😊 Мён Су улыбнулась и крепко крепко обняла.
-Привет зайка Мён😘😂😊 я тоже улыбнулась и крепко обняла подругу.

Pov-Мён Су

Я так была рада видеть подругу, что очень крепко её обняла. Она ещё не догадывается что за сурпрайз я ей приготовила.
Я пригласила BTS к нам на вечеринку. С одной стороны мне нравится моя идея с BTS, а с другой нет. Так как я пригласила ещё Чон Гука, я что и волнуюсь что они опять не поладят. Ведь они как кошка с собакой, всё время собачатся. Хотя надо вспомнить что Гук вытворял на 2-сцене дорамы. Может у Гука есть какие то чувства с Чон Су???
Конец Pov-Мён Су.

Pov-JK
А в то время Чон Гук сидел на крыльце и о чём то думал.......

"Мысли Чон Гука"

Я очень волнуюсь. Я сам не могу понять что со мной.
Просто когда я увидел что этот Лухан будет целовать Чон, у меня что то в сердце кольнуло и стало очень противно на душе. Сегодня J-Hope хён сказал что мне нужно с Чон помягче, ведь она всё таки девушка, да и тем более из другой страны.

-Эй Чон Чон Гуки, что это мы тут сидим, о чём мечтаем?? Хоуп подошёл ко мне и сел рядом. При чём мило улыбаясь.

-ооооо.. Хён, просто сижу и думаю о бо всём. Я опустил голову, ведь на самом деле я думал о Пак Чон Су.
Я думал о том, почему же она избегает меня. Причём только меня, Чимин ей помогает в спорте, Шуга, шуга помогает с репам, да и вообще Шугу она называет сонбе. Техён постоянно смешит её. Все кроме меня знают где живёт Чон. Но для меня сегодня особенный день. Сегодня вечеринка у Чон Су, а значит будет выпивка, а это значит что все будут выпивать. 😊

Наконец то мы стоим у долгожданной двери. Через 5 минут после подачи звонка, нам открыли дверь, но не Чон, а Мён Су.

-Заходите, сказала Мён. Она улыбнулась и всех нас обняла. И предложила пройти в гостиную.
Квартира была большая, но ничего такого роскошного не было. Простенько, но со вкусом. 😊
В гостиной был большой красный диван. Большие окна, тем более Чон живёт на 85 этаже, по этому вид был шикарен. 😍😘

Последний вечер с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя