4 часть - плохой день.

26 3 0
                                    

От автора
Простите что пишу так поздно. Просто мне спать как то не очень хочется и по этому я пишу сейчас.  Время 3:26.  Эта глава будет длинной, но я надеюсь что она получится длинной.  Удачного вам чтения. 
Вот ссылка на вк https://vk.com/id437576056.

-------------------------

Утро, поют птицы и светит яркое солнце. На часах было 6:30 утра.  А это значит что пора на пробежку.  Я с трудом встала с кровати и направилась в ванну. Умывшись я надела чёрные шорты и белый топ. 
Взяв ключи я вышла из дома и закрыв дверь направилась на улицу. Я живу в большой квартире в ней 4 комнаты 1. Моя 2. Гостиная 3. Кабинет и 4. Это комната звукозаписи. Я живу не одна а, с собакой, кроликом и кошкой.
Моя пробежка длится 30 мин.
Ровно в 7:00 я гуляю с собакой а, в ровно 8:00 я иду на работу. Менеджер сказал что сегодня будет более сложный день. То есть получается сложнее чем обычный. По пути на работу я забежала в кофейню и взяла стаканчик кофе.  Так как я ничего не ела утром.  Я спокойно могла ходить по улице и не боятся что меня заметит пресса. 
Добравшись до нужного мне места я зашла в компанию и сразу же увидела BTS. Так как я не очень общительная я просто их не замечаю и прохожу мимо.  Они конечно удивляются, но я не обращаю на них внимание.  Да + я не хотела видеть этого Чон Чон Гука.  После случившемся я стала избегать BTS да и Чона самого. Я забежала в репетиционную сбросила свой портфель и переоделась. После того я вышла из зала и пошла искать менеджера.  Но не тут то было.  Надо же это врезаться в чью то спину.  И это же был Чон.  Я поклонились в знак извинений и поспешила скрыться за углом. Парень коса посмотрел на меня развернулся и ушёл. Скрывшись за углом я скатилась по стенке в низ и вципившись руками в волосы начала думать.

- Господи,  Я чуть в обморок не упала со страха.   Он был так близко.  Как я так могла. Неуклюжая девчонка и ударив себя по лицу поднялась на ноги и начала поиски менеджера. 

-Да где же он??? Повторяла я себе это около 100 раз.

Когда я начала проходить около репетиционной BTS,то заметила его, как он о чём то разговаривает в парнями.  Я поспешила открыть дверь и зайдя в зал, я схватила за руку менеджера вышла из реакционной BTS.

- Что ты творишь Чон Су??  Менеджер недовольно посмотрел на меня и остановился. 
-Я что должна тебя по всему агентству искать?? Ты на время смотрел???  Я чуть не выстерике начала говорить.

Последний вечер с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя