- Ну и что это было..? - спросила Джинни у меня, когда мы добрались до комнат девочек в башнях Гриффиндора.
- А то ты не поняла. Малфой получил моё письмо, предназначенное Рону.
Вот правильно говорят: "Язык мой - враг мой". И кто меня за этого самого врага человечества тянул-то, спрашивается..?
- Да я не о... - Уизли-младшая осеклась, а потом, заглянув мне в глаза, недоверчиво спросила, - тебе нравится Рон???
Я зарделась. Не люблю об этом распространяться. О моей симпатии знал только Гарри, да и тот только потому, что он мне про Джинни рассказал. О его к ней симпатии. При этом мы взяли друг с друга обещание, что ни он, ни я, не расскажем никому маленькие тайны друг-друга.
- Ну... это... как бы... - блеяла я.
- Мерлин, неужели Гермионе Грейнджер нечего сказать? - изумлению девушки, казалось, не было предела. Я невольно скривилась и передёрнула плечами.
- Перестань. Ты говоришь в манере Малфоя. - Девушка ойкнула, хлопнула ладошкой по своим губам несколько раз, после чего, глядя на меня перепуганными глазками, воскликнула:
- Фу-фу-фу! Как я могла..? Какая гадость!
- Не то слово. - буркнула я, вспоминая тот поцелуй в коридоре.
Чёрт. А ведь поцелуй был так умел и нежен... Ох, не о том мысли, не о том!
- Кстати, Гермиона, умело ты тему перевела в другое русло. - произнесла Джинни и тут же задала тот самый вопрос, ответа на который я не знала. - Так что там с Малфоем..?
- А что с ним..? - вовремя включаем дурочку и всё будет ок.
- Он был... странным. - задумчиво потирая подбородок, произнесла рыжая бестия, по другому её не назовёшь.
- Джинни, не забивай себе голову дурным. Он съехал с катушек. Этим всё сказано.
- Возможно, ты права...
- Я точно права. - отрезала я. - Ничего другого и быть не может.
***
- Драко, ты сегодня был просто непревзойдённым! - с насмешкой в голосе произнёс темнокожий парень, что сидел в кресле напротив Малфоя.
- Заткнись, Блейз! - с улыбкой на лице воскликнул блондин и бросил в друга одну из подушек, лежащих на диванчике.
Они сидели в слизеринской гостиной, возле горящего камина и говорили о сегодняшнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!
HumorОбычная традиция Хогвартса. Самое обыкновенное любовное письмо, которое попадает не в те руки. И понеслось. По заявке. P.S. Драко нравится Гермиона достаточно давно, но из-за крови он боится признаться ей в этом, а тут такой подарок! И ведь против т...