Я шла по коридору вместе с Гарри и Роном в сторону Большого зала, на ужин. Парни говорили о квиддиче. А конкретно, о завтрашней игре со Слизерином. Ну а я... Я выискивала взглядом блондинистую шевелюру всем известного слизеринца среди сновавших туда-сюда студентов. Искать этого придурка глазами стало неотъемлемой частью каждого моего нового дня. Мне даже немного страшно за себя было. Не заболела ли? Может температура заставляет меня искать этого идиота среди толпы народа? Просто, чтоб отыграться. Поплясать на нервах, как обычно это было... Хотя, в глубине души, я понимала, что я ищу его не поэтому.
Вообще, после последнего нашего разговора, да и вообще встречи, прошло уже немало времени. Чуть больше месяца. Да, вы всё правильно поняли, именно в Выручай-комнате была последняя наша встреча, последний разговор. Он даже не подходил к нашему трио! Не подначивал, не задирался, не пытался задеть Гарри или Рона словом, не лез в драку... Он вёл себя так, словно нас и вовсе не существует. Ну или меня.
Когда наши взгляды встречались, во время трапез, блондин сразу же отводил взгляд. Если же мы встречались в коридоре - проходил мимо, будто я пустое место. Уроки и книги не могли отвлечь меня от воспоминаний о Малфое. Рон всё реже приходил в мои мысли, в отличии от блондинистого хорька. Это пугало.
Я стала замечать малейшие изменения в настроении Малфоя. Вот он злится, когда к нему клеится Панси Паркинсон, а вот смеется над какой-то шуткой Блейза Забини. Последний периодически поглядывал в мою сторону, а я краснела и отводила взгляд.
Как-то раз, на Зельеварении, меня поставили в пару с Драко. Во время готовки, я настолько ушла в себя, что не заметила, как бросила в наш котёл не тот ингредиент, что был нужен. Жидкость в котле поменяла цвет и стала бурлить, как жерло проснувшегося вулкана. Я среагировала быстрее прифигевшего Малфоя: оттолкнула парня от котла, сама упала на него, прикрыла голову руками и заорала: "Ложись!". Итог: разгромленный кабинет и моя первая в жизни отработка у профессора Снейпа.
С каким-то садистским удовольствием я наблюдала, как Малфой, скрипя зубами, молча помог мне встать, отряхнул мою одежду и вылетел из кабинета, громко хлопнув дверью. Его провожали обалдевшие взгляды студентов, мой победоносный взгляд и заинтересованно-изумлённый взгляд профессора, который смотрел то на меня, то на дверь, за которой скрылся слизеринец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!
HumorОбычная традиция Хогвартса. Самое обыкновенное любовное письмо, которое попадает не в те руки. И понеслось. По заявке. P.S. Драко нравится Гермиона достаточно давно, но из-за крови он боится признаться ей в этом, а тут такой подарок! И ведь против т...