Тш-ш-ш, Гермионочка, тише... Ты спокойна. Спокойна, да. И тебя совсем не волнует ухмылочка Малфоя-младшего и изумлённо-изучающие взгляды его родственников, направленные в твою сторону. Совсем-совсем... Ну... может, чуть-чуть... Да кого я обманываю, у меня от волнения и страха коленки трясутся и свело живот!
Я стояла перед Нарциссой Малфой, в девичестве Блэк и её мужем, вцепившись в руку их сына Драко, как утопающий цепляется за спасательный круг - мёртвой хваткой. Впервые я была рада, что парень не отпускает моей руки (ну или меня, тут ещё с какой стороны посмотреть), иначе я либо свалилась бы в обморок прямо тут, либо позорно сбежала бы ещё тогда, когда массивные ворота замка открылись перед нами, пропуская внутрь мрачного, но величественного Малфой-мэнора. Если не раньше...
Так вот, чета Малфоев соизволила выйти нам навстречу. И в тот момент, когда они увидели, кого за руку вёл их сын... Ох, лица этой пары нужно было видеть! Такого ШОКА эти аристократы, наверное, никогда ещё не испытывали.
А когда Драко произнес:- Мама, отец, познакомьтесь, это Гермиона Грейнджер - моя любимая девушка и невеста... - мы с Люциусом Малфоем единодушно решили таки хлопнуться в этот самый спасительный обморок! Но не тут-то было! Меня отрезвил взгляд моего жениха, строгий такой, а отцу Драко не позволила опозориться Нарцисса Малфой.
В общем, вот в таком вот "приподнятом" настроении мы и направились всей честной компанией в обеденный зал мэнора.
Что могу сказать о самом замке? Мрачно, холодно, красиво, безусловно, но нет здесь самого главного: семейного уюта. Вот у семьи Уизли дом совершенно другой: немного покосившийся, но зато такой теплый, светлый и уютный... В него приятно возвращаться! А вот в Малфой-мэнор мало того, что не хотелось возвращаться, отсюда хотелось сбежать и дорогу забыть! Стены давили, да и освещение здесь не очень, честно сказать. Не дом, а скорее огромная темница. Атмосфера тут.... кхм... совсем-совсем нехорошая. Ну или не совсем хорошая. Хотя, это одно и тоже...
Этот обед останется в моей памяти навсегда! Нет, ну вот честное слово, я в жизни не смогу забыть, как Драко за мной ухаживал, Нарцисса улыбалась, а Люциус бесился... поначалу. Но давайте обо всём по-порядку.
Вообще, за обедом было очень весело. Малфою-младшему. Мне же было не до веселья. Во первых, когда Малфой отодвигал мне стульчик, предлагая сесть обедать, эта его ухмылочка и совсем уж невинный поцелуйчик в щечку (и это на глазах у итак обескураженных родителей) сразу же вывели меня из более-менее установленного равновесия. Отец Драко не очень цензурно высказался, чем ввёл меня в состояние прострации, за что и получил тычок в бок локтём от Нарциссы Малфой, она мне ещё и очень так обворожительно улыбнулась после этого... Кажется, она поняла, что сын её совсем сбрендил. Ну, в смысле, влюбился по уши. Видимо, это ей понравилось, и она стала разглядывать меня уже более дружелюбно. Слушайте, сама себе не верю, но эта женщина мне определенно нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!
HumorОбычная традиция Хогвартса. Самое обыкновенное любовное письмо, которое попадает не в те руки. И понеслось. По заявке. P.S. Драко нравится Гермиона достаточно давно, но из-за крови он боится признаться ей в этом, а тут такой подарок! И ведь против т...