Полтора часа спустя. Гостинная Гриффиндора.
- Рон, успокойся. С Гермионой всё будет в порядке. Это же Гермиона, в конце концов!
- Этот хорёк у меня ламбаду на костре танцевать будет! Да я ему встречу с дементором устрою, если с Гермионой что-то случится! - бушевал рыжий друг Мальчика-который-выжил.
- Эй, Рон! - позвал Гарри. - Скажи, тебе Гермиона нравится? - спросил он, вперив в рыжего пытливый взгляд.
Рональд аж воздухом подавился от такого заявления. Гарри попал в самую точку. Ему нравилась Гермиона. Но... Разве такая девушка может обратить внимание на растяпу, вроде него? Конечно же, нет. Взаимность от Гермионы? Бред! Просто мечта влюблённого мальчишки, не больше!
Рон прокашлялся и, вытирая выступившие на глазах слёзы, спросил:
- С чего ты это взял?
- Даже не знаю... - саркастично протянул Гарри, - может быть, с того, что ты бегаешь по гостиной, как подстреленный, и вспоминаешь Малфоя каждую секунду, обещая совершить над ним какой-нибудь страшный ритуал, если с Гермионой что-то случится? - Поттер сделал небольшую паузу, после чего в обманчиво-задумчивом тоне произнёс: - Хм... И с чего же я взял, что тебе нравится Миона?
Рон поморщился:
- Ладно-ладно, я понял! Не надо из меня идиота делать!
- Ты и есть идиот, Рон! - тихо буркнул Гарри, а потом уже громче добавил, - Возможно после разговора с Малфоем Гермионе нужно было выпустить пар, поэтому она уединилась. Ты же знаешь Малфоя, он кого угодно до белого каления довести может...
- Ну да...
В этот момент, портрет Полной дамы открыл проход в гостиную, и в проёме появилась она. Бледная, с искусанными до крови губами, но до безобразия довольная. К ребятам направлялась Гермиона Грейнджер, освещая всё вокруг своей улыбкой.
***
Я вошла в гостинную.
- Что с тобой? Где ты была так долго? - набросился на меня с расспросами Рон. - Тебе этот хорёк что-то сделал? Не молчи же ты!
Ух, какой он... возбуждённый. М-м-м... красавчик!
- Да всё нормально, правда. Всего-то безобидная перепалка и поц... - запнулась, взглянула на друзей, вроде ничего не заметили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!
HumorОбычная традиция Хогвартса. Самое обыкновенное любовное письмо, которое попадает не в те руки. И понеслось. По заявке. P.S. Драко нравится Гермиона достаточно давно, но из-за крови он боится признаться ей в этом, а тут такой подарок! И ведь против т...