Глава 3

567 26 2
                                    

- Ох... Моя голова... - первые слова Малфоя после пробуждения.

Придерживая больную часть тела рукой, парень сел и огляделся.

Кошмар. Нет, не так. КОШМАР! Да, так лучше.

Гостиная Слизерина была завалена пустыми бутылками из-под огневиски. Диван и кресло превратились в баррикады. На столе, между этими... крепостями, лежали письма от их с Блейзом девушек. В смысле, просто от девушек... Но не это самое страшное...

По стенам висели колдографии Грейнджер и Паркинсон. Везде! Куда не глянь!

Друга рядом не было. И вообще, в гостинной его не было. Сбежал, что ли?

- Блейз..? - пролепетал шокированный Малфой. - Ты где, дружище?

Тишина была ему ответом.

- Блейз, Плаксу Миртл тебе в жены, ты где? - крикнул Драко и тут же схватился за гудящую голову. - Ох, головушка моя родимая, что ж ты так болишь -то..?

- Здесь я. Не ори, Малфой, я не глухой. - вполне спокойненько произнёс Блейз, входя в гостиную. - Вот, держи антипохмельное.

В руки Малфоя аккуратно был вложен флакончик с зельем. Малфой тут же выпил лекарство.

Когда головная боль отпустила и мир перед глазами перестал медленно колыхаться из стороны в сторону, Драко всё же решил уточнить:

- Что вчера было?

- А ты не помнишь..? - мутноватое лицо, вскинувшее бровь, перед глазами Малфоя, говорило о многом.

- Нет... - Драко, наконец, разглядел друга прояснившимся взором и, честно сказать, прифигел. - Что с тобой, дружище..?

Забини был, мягко говоря, разукрашенный. Синяк под глазом, губа разбитая, щека распухла... и это только цветочки. Бедного парня кто-то покусал и оставил засос на шее...

Малфой, чуть не рухнул там, где стоял:

- Это... это... - бескультурно тыча пальцем на этот самый засос, Драко ошалело посмотрел на друга. - Это кто..?

В сознании Малфоя уже вырисовываться страшные картины из категории 18+... причём, нетрадиционные...

- Не ты, не парься. - успокоил блондина Блейз. - Это Паркинсон.

- Ни фига себе, она тебя разукрасила...

- Малфой, ты идиот, или притворяешься? Между прочим, от Паркинсон у меня только засос. Остальное - твоя работа. Ты, кстати, себя в зеркале видел?

Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!  Место, где живут истории. Откройте их для себя