- И не смотри на меня! - послышался возмущенный девичий голос.
- Я не смотрю! - прозвучал в ответ насмешливый голос юноши.
- Как же! Ты подглядываешь! - Казалось, девушка сейчас просто взорвётся.
- Да ничего я не подглядываю! Хотя, тебе очень идёт, - сделал комплимент парень, взглянув в сторону девушки уже в который раз.
На ней было тёмно-зелёное платье в пол, на ногах красовались закрытые туфли на высоком каблуке, а в руках девушка нервно сжимала чёрный клатч. Из украшений на девушке были лишь серьги-гвоздики с изображением змеи, а на правой руке был тонкий золотой браслет. В данный момент, эта юная леди сидела перед зеркалом, а работницы салона "Убийственная красота" колдовали над её волосами и личиком.
- Малфой! - О да, это была именно Гермиона Грейнджер, - То, что я согласилась... это... Ты мне угрожал! - казалось, вполне безобидный комплимент со стороны Драко, ещё больше разозлил девушку. Хотя, куда уж дальше-то?
- Но ты согласилась, Гермиона, - ухмыльнулся блондин, а через секунду добавил, - и не угрожал я вовсе.
- Ты же даже не сказал, куда мы направляемся! Да ещё и так посмотрел на меня, когда говорил: "Грейнджер, это всего лишь моя маленькая прихоть!" - что мне чуть плохо не стало!
- Я такого не говорил! - Буркнул парень.
- А уж после того, - не услышав слов блондина, продолжила девушка, - как ты поставил это дурацкое условие... Понятное дело, пришлось согласиться! - гаркнула девушка и зашипела от боли, когда одна из работниц случайно дёрнула её за прядь волос.
- А что мне оставалось делать, а? - Вскинул бровь Малфой. - Ты же не хотела носить мои подарки, хотя являешься моей невестой уже больше двух месяцев!
- Малфой, я не хотела быть твоей... - стала шипеть девушка. В этот момент, Малфой подумал, что ей бы учиться на Слизерине, а не на Гриффиндоре: шипела девушка знатно, любая змея позавидовала бы.
- Закройте ей рот чем-нибудь. - Перебил он Гермиону.
Девушка даже онемела от такой наглости.
***
Как я до этого докатилась? Сижу перед зеркалом, а несколько девушек, по возрасту чуть старше меня, колдуют надо мной. Даже не знаю... Хотя и кошке Филча понятно, во всём, что со мной произошло, виновата я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!
HumorОбычная традиция Хогвартса. Самое обыкновенное любовное письмо, которое попадает не в те руки. И понеслось. По заявке. P.S. Драко нравится Гермиона достаточно давно, но из-за крови он боится признаться ей в этом, а тут такой подарок! И ведь против т...