Глава 7

514 22 1
                                    

Как чувствует себя человек, взглянувший в глаза своей смерти? Скверно. Ужасно. Его одолевает страх. Дикий, леденящий душу страх. Ужас застывает во взгляде умирающего. Воздуха становится всё меньше, пока последний выдох не прекратит мучения.

Именно в таком состоянии я была, когда стояла перед Драко Малфоем, горя непреодолимым желанием провалиться сквозь землю, сбежать без оглядки, стать невидимкой. Да уж, я была согласна на всё, что угодно, только бы оказаться подальше отсюда! Тут волей-неволей захочешь, когда на тебя смотрят взглядом а-ля "Авада Кедавра тебе в... " Кхм... Впрочем, проходящим мимо студентам, не меньше моего, хотелось поскорей ретироваться куда-нибудь на край света.

А всё почему? Потому что Драко Малфой, единственный наследник своего рода, был в ярости. Даже не так. Он был в бешенстве!

Нет, внешне он оставался вполне... адекватным (спокойным он уж точно не выглядел). Напряжен, застыл каменным изваянием, руки сжались в кулаки, на лице выражение лёгкой отрешенности. И всё бы ничего, но вот взгляд... и магия, которая стала почти что осязаемой, пугала. Она была слишком мощной и опасной...

Малфой, наверное, уже все пытки на мне мысленно опробовал... Уж в этом сомнений нет.

- Малфой, забери. - уже в который раз произношу я, опуская глаза в пол.

Молчит.

- Малфой, забери, будь добр.

Блондин не произносит ни звука в ответ. Пытаюсь ещё раз:

- Драко, забери это, пожалуйста.

Он там язык не проглотил? Нет? А что ж молчит-то? Мне итак страшно, а когда он вот так возвышается надо мной молчаливой статуей с горящими неистовым огнём глазами... безумно захотелось иметь Пушка в охранниках.
Из-за чего весь сыр-бор! Из-за одежды и украшений! Пха! Ну не надела я ни один из его подарков, ну возвращаю их все ему же... ну что в этом такого? Надо меня теперь взглядом испепелять?

- Драко, забери подарки, пожалуйста. - почти что прохныкала я.

Выдержка у меня, конечно, ого-го... но и она имеет границы! А около двадцати минут находиться "под прицелом" у этого маньяка... (а, судя по взгляду, он бы с удовольствием не только Аваду или Круцио ко мне применил, а и... кхм... ну вы поняли, ЧТО он со мной сделал бы...)

- Малфой, хватит испепелять меня взглядом серийного убийцы и, по совместительству, сексуального маньяка! - Я не выдержала: сумка с вещами внутри полетела на пол. Слава Мерлину, что та была тщательно заколдована гоблинами.

Малфой и Гермиона. Традиции надо чтить, Грейнджер!  Место, где живут истории. Откройте их для себя