Палево №1

345 46 12
                                    


Так, копов вызывать — себе дороже. Это ж надо будет дождаться, дать показания, убедить, что никого и ничего не видела, а просто заблудилась и так далее. А ведь потом они меня ещё и мучить будут своими расспросами-допросами.

Поэтому делаем фото на память, берём кровушки на пробу, ну и в Ад прямым рейсом. Ладно, шучу, фото для дела, по собственной прихоти бы не стала делать.

Знаете, вот я совершенно не люблю жмуриков, кровь, смотреть на боль и страдание людей, вот прямо совсем. И как я только на работу такую попала? Да просто очень. Поспорила со старшим братом, что смогу сама подняться по карьерной лестнице и стать большой шишкой. Однако годы идут, а моя ступенечка никак отпускать меня не хочет. Первая. Но я не отчаиваюсь. Если я всё брошу сейчас, то просто не смогу работать в какой-либо ещё сфере, ибо авторитет будет окончательно утерян. Это скорее безысходность, а не оптимизм. А если быть совсем точной, то это оптимизм от безысходности.

Пока делала селфи со своей новой «подружкой», заметила какое-то движение на улице. Ладно, мало ли кошка пробежала. Или собачка. Ну или медведик, в конце-то концов, деревня такая глухая, что носит название «Окраина города», таинственна, мало ли кто тут обитает.

Наверное, из-за таких мыслей мне и не стать большой шишкой. Потому что в моей профессии главное что? Правильно! Осторожность!

Сначала раздался чей-то крик, полный ужаса, а потом что-то упало на землю. Я уж думала, очередной жмурик, ан-нет. Меня спалили.

Какая-то женщина, проходящая мимо, видимо, увидела в свете вспышки телефона нас с «подружкой». Она в крови, я тоже немного. Ну, знаете, чтобы эффектнее выглядело. Всё-таки отчёты должны быть прежде всего оригинальными. Правда, я, наверное, единственная такая, делаю селфи со жмуриком. Ну да ладно, все мы не от мира сего. В прямом смысле.

Пока я размышляла о том, какая же я всё-таки оригинальная и креативная, женщина успела вызвать полицию, сирена которой, собственно, меня и вырвала из раздумий.

Капец.

Бежать некуда, разве что прямо по переулку. А вдруг там тупик? Чёрт, вот какого хрена способность перемещаться (или, как я это называю, телепортироваться) нужно заработать? Моему брату её по блату дали! Дискриминация! И плевать, что я сама всех послала, решив, что сама смогу всего добиться! Надо было остановить меня, да!

Ладно, хрен с ним, была — не была, один раз живём! Один, но долгий, хотя это уже к делу не относится.

Побежала прямо по переулку. Вроде, тупиков не наблюдается. Прелестно.

Парни сзади явно догадались о моём нехитром плане, потому что чужие шаги отражаются эхом от стен. Благо, за столько лет я научилась быстро и бесшумно бегать. Самое полезное моё достижение за всю жизнь.

Обернулась, чтобы посмотреть, как далеко преследователи, и чуть не врезалась в стену. Чёрт бы побрал этих строителей! Зачем поворот в переулке?!

Ладно, мне это только на руку. Вряд ли его можно заметить в свете фонарика. А для меня это отличная возможность понаблюдать за копами и переждать «бурю».

Забежав за угол и высунув голову, замерла в ожидании десятка мужчин в форме, если не больше.

Минута.

Две минуты.

Пять минут.

— Ну и где они? — хмыкнула. Шагов не слышно, да и вообще каких-либо признаков жизни. — Сходить, что ли, проверить, вдруг заблудились, — ехидно хихикнула я, разворачиваясь и собираясь сваливать.

Однако, планы резко изменились, потому что на пути откуда-то возникла преграда. Мягкая такая. Тёпленькая. Даже носом зарылась в неё. Ну, а что? Она сама выросла на моём пути, а я тут, знаете ли, замёрзла.

— И долго ты меня обнимать собираешься? — хмыкнула преграда.

Чегось? Да кто обнимает-то, а? Я всего лишь нос грела. Ну ладно-ладно, каюсь, руки засунула в карманы куртки этой самой преграды. Наглеть так по полной, чего уж мелочиться-то?

— А сколько можно?

— Ну, пока за решёткой не окажешься, так уж и быть, можешь обнимать, — с этими словами меня «обняли» в ответ. А точнее просто скрутили, при этом заведя руки себе (не мне, нет) за спину. Что-то вроде обнимашек задом наоборот. Сложно понять, да я и сама не втыкаю, но как-то так. Просто я, стоя задом к преграде, обнимаю её.

Внезапно дошёл смысл слов, произнесённых преградой.

— Решётка? Эу, какая решётка, алло, я просто прохожий, ребятки, вы меня с кем-то путаете!

Эффект это не возымело. Ла-а-адно.

— Не, ну серьёзно, почему меня скрутили как-то кривожопо, да ещё и за решётку какую-то отправить собираются? Я вообще могу полицию позвать и по судам затаскать за домогательство. А я ещё несовершеннолетняя!

— Во-первых, сама просила объятий, во-вторых, никого звать не надо, мы и так тут, а в-третьих, комендантский час давно настал, так что несовершеннолетней особе, разгуливающей в столь поздний час, всё равно придётся ехать в участок, — бр-р, противно так затылок щекочет его дыхание. Ладно, сосредоточимся. Судя по голосу, молодой, а значит вряд ли опытный, но дофига ответственный. Девушки явно нет и вряд ли была, раз так меня скрутил спокойненько. Не пьёт, не курит, помирать не собирается. Цветёт и пахнет, ёлки-палки. Самый нелюбимый мною тип копов. От таких свалить тяжелее, чем ракушку красную в Марианской впадине отыскать. Проверено.

— Гадство, — ругнулась я, топая ногой.

Пока я убегала, они караулили меня у другого выхода! Вот же ж лисы хитрые.

— Слушай, начальник, может, ты это, наручники, что ли, наденешь на меня? А то как-то, знаешь ли, мне не катит тебя так обнимать.

— Потерпишь.

— А идти как? Это ж камасутра какая-то на выезде!

Последнее моё высказывание явно подействовало, потому что теперь меня два лысых здоровяка ведут под белы рученьки. Ещё лучше. Я ведь из-за их роста даже не иду, а прыгаю. Да ещё и шаги у них такие, что за десять минут до Китая дойти можно.

Пока меня вели в автобус, огляделась и посчитала, сколько этих парней и как быстро я смогу свалить. Кстати, насчёт их числа я не ошиблась! Ровно десять!

Так, пока мы не вышли на освещённое пространство, нужно валить. Вряд ли у них была возможность рассмотреть моё лицо. Волосы тёмные — не беда, перекрасим. Хотя они у половины города тёмные, но лишний раз перестраховаться не помешает.

Дождавшись, когда здоровяки ослабят хватку и бдительность (ну такую мелочь, как я, они одним мизинцем уложат. Точнее, так они думают. Хе), подпрыгнула и зарядила сразу двум своим надзирателям по коленкам. Явно не ожидая такого, здоровяки выпустили меня из своей хватки и согнулись пополам, потому что следующий удар пришёлся локтём под дых.

На нашу возню обратили внимание остальные, так что спустя считанные секунды в переулочке на окраине захолустного городка стало очень и очень жарко.

Благо попались джентльмены, даму бить побоялись, только скрутить пытались. Ха! Хрен вам! Врёшь, не возьмёшь!

Именно в этот миг, когда все девять копов лежали в нокауте, передо мной вырос тот самый парень-преграда.

— Рискни здоровьем, — прошипела я, подходя ближе.

Парень же долго ждать не стал и толкнул меня в стену. Думал мне больно станет и я заплачу. Ха.

Больно стало, заплакала. Почти.

Не теряя времени даром, парниша прижал меня к этой самой стене теперь уже лицом.

Наивный.

Один взмах ногой и парень поскуливает, согнувшись и проклиная меня. Хе, не надо было руки распускать.

— Пока, неудачник! — хохотнула я, скрываясь в темноте переулка.

У выхода меня наверняка уже ждут, поэтому пойдём другим путём.

Отыскав пожарную лестницу, забралась по ней на крышу здания и прогулочным шагом пошла к возвышению на ней. То ли комнатка какая, то ли выход, хрен его знает.

Забралась на это самое возвышение и, сев в позу лотоса, начала свой сеанс медитации.

Нервишки успокоить, с родными связаться, да и просто посидеть на крыше. Давно я так не расслаблялась.

А внизу до сих пор были слышны проклятия в мой адрес и сирена.

Сосите чупа-чупсы, детки, я вам не по зубам.  


Хе-хе, вот и прода ^-^
Что-то как-то не "Ужасы", но да ладно. Если не разбавлять юморком, будет слишком мрачно.
Приём тапок открыт, коробочки для возвращения их владельцу почтой готовы, терпение для ожидания отзывов припасено.   

Детектив из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя