— Это то, о чём я подумала? — я тщетно пыталась поймать реальность за хвост и осознать, что вообще происходит.
Невеста демона? Невеста Бэка? Эта девочка?
— Если ты не заметила, я не умею читать чужие мысли, — съязвил Бэк. Да, видимо, дела совсем плохи, раз уж он начинает огрызаться. Обычно он отшучивается или игнорирует, да всё что угодно, кроме ответного нападения.
Всё, что я знаю о Невестах, так это то, что их убивают самым безжалостным способом. Проще говоря, это лишь существо, которое живёт для того, чтобы умереть от руки своего демона.
— Стоп-стоп-стоп, ребятки! О какой невесте идёт речь? Ты женишься? — попытался привлечь к себе внимание чёрт.
— Заткнись, Чен! — рявкнули мы одновременно.
Чёрт обиделся, это было видно невооружённым взглядом, но сейчас действительно не до него.
— И что ты будешь делать? Собираешься убить её? Отправить на смерть и позволить умереть вот так?! — человечность била во мне ключом.
Не должна такая маленькая девочка умирать! Не такой смертью!
— Не учи меня, что мне делать с моей собственностью, — буквально прорычал Бэкхён, особенно выделяя «моей».
Собственность... Она для него просто вещь, ненужная безделушка, которую не жалко выбросить. И я даже не могу его в этом упрекнуть, потому что таковы мы, демоны. Он не виноват, что родился в Аду.
Внезапно стало тошно от собственного же происхождения, от себя самой. Я ведь ничем не лучше. Сколько раз я играла с людскими жизнями, позволяя преступникам сначала завершить своё дело и только потом избавляясь от них? Я могла спокойно пить кофе, наблюдая за тем, как угасает чья-то жизнь в лапах демона. Неужели это и правда была я?..
— Я согласна, — раздалось сзади.
Мы повернулись туда, где стояла девушка, даже девочка ещё. Она выглядела такой невинной, такой беззащитной в моём махровом халате, будто маленький ангелочек спустился с небес. Только вот ангелы не должны переживать то, что пережила она. Она была такой худой, будто её месяц не кормили, ноги были покрыты ссадинами, царапинами и синяками разной давности, на руках алели следы от цепей, а взгляд был потухшим.
— Какая разница, как умирать? У меня ведь нет другого выбора, — она посмотрела на Бэкхёна, который даже не шелохнулся. В её глазах была боль, было отчаяние, была опустошённость. — Я родилась, чтобы умереть, да? — по её щеке скатилась за шиворот халата первая слеза.
— Да, — твёрдо отчеканил Бэк.
— Нет! Никто не рождается, чтобы умереть! Каждый имеет своё предназначение, но им не может быть смерть! — я встала с пола и подошла к уже не сдерживающей слёз девушке. Она нуждалась в чьей-либо помощи, как новорождённый котёнок нуждается в маме.
— Банни!
— Что, Бэк? Что?! Ты предлагаешь отдать её на растерзание Древнейшему?!
— В тебе сейчас говорит проклятье, успокойся!
— Нет, Бэк, это не проклятье, это открывшиеся глаза на мир! Бэк, мы чудовища, ты это понимаешь? Мы убиваем ни в чём неповинных людей забавы ради! Мы ужасны, — теперь в комнате стало на одну истерящую девушку больше.
— Она не умрёт, чёрт тебя дери! — заорал он так громко, что окна затряслись. — Заткнись, Чен! — рявкнул он в сторону попытавшегося пошутить чёрта. — Её могу убить только я, а до тех пор я должен защищать её ценой собственной жизни! Твою мать!
После своей тирады он пнул диван, чуть не задев пискнувшего чёрта, сказал что-то неприличное на языке мёртвых и исчез в чёрном пламени.
Мы с девушкой синхронно опустились по стеночке на пол.
— Кто вы такие, чёрт возьми? — прошептала она, смотря на диван, который пробил в стене дыру и теперь наполовину выглядывал из кухни.
— Чёрт собственной персоной, красавица.
Этого прохвоста не исправил бы даже этот диван.
— Ну... В это сложно поверить... Но мы демоны, — виновато улыбнулась.
— Замечательно, — только и смогла выдавить она, падая в обморок.
Да, это точно замечательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив из Ада
Mystery / ThrillerНочь. Тёмный переулок. Труп девушки. - Ну привет, красавица. Как дела? Можешь не отвечать, сама вижу, что хреново, - ухмыльнулась. Как я здесь оказалась? Проходила мимо. Где истерика? У обычной девушки уже давно бы приступ начался. Но я же не обыч...