Вот уже час Бэкхён сидел в кресле, изящно отпивая из бокала виски, и наблюдал за сжавшейся в углу его гостиной девушкой, изредка позвякивающей наручниками. Она выглядела так жалко, так отвратительно беспомощно, что демон невольно кривил губы. И даже вкус любимого напитка стал мерзок.«Такую даже убивать неинтересно, она и пикнуть не сможет. Можно даже не стараться, ей осталось от силы день существовать», - размышлял он, скользя взглядом по тонким, как спички, ногам, выглядывающим из выреза ночнушки выпирающим ключицам, острым худым плечам, тоненькой шейке и, наконец, встречаясь с затравленным взглядом. Ынён понимала, что она для него ничто, а он для неё никакое не спасение. Он лишь смягчил её уход из жизни. Возможно.
Когда Бэкхён, громко поставив на стол пустой бокал, встал и направился в её сторону, девушка вздрогнула, вскочила на ноги, хватаясь свободной рукой за стену, чтобы не упасть, и чуть горбясь от впившейся в кожу запястья стали. Он шёл так уверенно, с такой решительностью во взгляде, будто хочет её убить. Прямо сейчас. Она не хотела умирать, ни сейчас, ни завтра, ни через год или два. И это желание жить придало ей сил. Не много, но ровно столько, чтобы суметь прижаться к чужой груди щекой и сцепить руки на чужой талии, наплевав на боль от натянувшейся цепи наручников.
Демон опешил от такого поведения пленницы, замерев на месте. Он уже хотел сбросить чужие руки, оттолкнуть живой труп, как успел окрестить девушку, и брезгливо отряхнуть свою шёлковую чёрную рубашку, когда она прошептала:
- Пожалуйста... Спаси меня, - опустив глаза вниз, он столкнулся с совершенно иным взглядом всё тех же карих покрасневших глаз. Что-то неуловимо изменилось в этом взгляде, что-то, что заставило его усомниться в жалости этого человека. В них появилось желание жить.
- Я... - он впервые не знал, что сказать.
- Пожалуйста, - глаза внизу наполнились слезами, а тоненькие ручки сжали его рубашку сильнее, буквально вжимая его в тот угол, где сидела пленница. И откуда в жалкой смертной столько силы? И почему от неё до сих пор не осталось лишь пепла? Почему он позволяет ей вытворять такое? На эти вопросы у Бэкхёна не было ответов, поэтому он лишь погладил девушку по спине, успокаивая и показывая, что убивать её не собираются, но нечаянно задел голый участок её кожи. И это случайное касание послужило катализатором для его демонской сути. Сути, которая, в отличие от сознания, поняла всё ещё в Преисподней, сути, которая была безжалостна и неумолима в своих действиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив из Ада
Mystery / ThrillerНочь. Тёмный переулок. Труп девушки. - Ну привет, красавица. Как дела? Можешь не отвечать, сама вижу, что хреново, - ухмыльнулась. Как я здесь оказалась? Проходила мимо. Где истерика? У обычной девушки уже давно бы приступ начался. Но я же не обыч...