— Ну я тебе свидание с булкой устрою, ну скажи-и-и.
— Иди в Геенну.
В этот раз я бегала за чёртом (а я думала, это невозможно), действуя ему на нервы своим нытьём и мольбами сказать мне, кто убийца.
— Ну чего тебе стоит? Нужно ведь всего лишь назвать имя... Да хоть профессию! И вообще... — я посмотрела в свой блокнот, где были зарисованы планы города, подземных ходов (канализации, если выражаться простым языком) и знак моей любимой, чёрт подери, группы. Но когда подняла голову, поняла, что в коридоре полицейского участка я одна... Вот же ж чёрт! Подумаешь, перемещаться он умеет, тоже мне повод от меня сваливать.
Топнув ногой, захлопнула блокнот и пошла в кабинет копа, чтобы в очередной раз перерыть его весь и ничего в итоге не найти.
— И всё же ему нужен крот в участке, — услышала я, открывая ящик с отчётами. Резко развернувшись и натянув на лицо максимально милую улыбочку, что сделать было вообще-то очень сложно, посмотрела на стоящего на пороге следователя, сложившего руки на груди и облокотившегося плечом на дверной косяк. Красиво, горячо, мощно, но меня таким не напугаешь.
— Я близка к разгадке, мне просто нужно понять, как он перемещается так быстро.
— Может, у него был сообщник? — изогнул бровь, подходя ближе и заставляя меня отступать к полкам с документами. Меня! Демона! Отступать! Человечишка!
— Это исключено, обычно демо... Кх-кх, — чуть не спалила всю контору! Вот кто просил строить из себя самую умную?! — Дезертиры, то есть, кх, действуют по одиночке.
— Дезертиры? — ещё один шаг навстречу.
Я согласно закивала, вжимаясь в полки и прижимая к груди показания Сюмина.
— Да что ты говоришь? А как же ты тогда объяснишь следы на месте преступления, которые, я больше чем уверен, оставила именно ты? — его рука упёрлась в полку над моей головой, а сам он наклонился, чтобы наши глаза были на одном уровне.
— Говорю же, это...
— Я уже слышал сказку про рынок, — он явно начинал злиться. Нехорошо. Проблем мне здесь не хотелось бы.
В голове появилась и прочно засела «шальная мысля» вырубить его, положить на кушеточку в морге, а потом, когда очухается, сказать, что нашла его таким в кабинете. А если спросит, что я там забыла, скажу, что чай попить пришла. Гениально! С другой стороны, неужели меня остановит их решётка? Да я же демон, ёлки-палки! Я из любой задницы выберусь живой и невредимой, если уж из Ада выбралась! Вообще, я, конечно, это сравнение не люблю, но мы, как тараканы, и даже хуже: выживем везде и всюду. Так что, по сути, заключение мне не так страшно. Но... Если я не сдам все отчёты и прах демона, которого так и хочется плохим словом назвать, да воспитание мешает, начнётся конец света, ибо мой шеф в ярости — зрелище не для слабонервных. Он и так меня не жалует за все мои провалы, ещё и Бэка этого долбанутого приставил в «надзиратели», тьфу. Вот моя нелёгкая судьбинушка, хоть бы кто пожалел, так нет же, подозревают. Фу такими быть.
Вот если поймаю этого Сердцееда, лично шкуру спущу! Кстати... А зачем он вообще это делает? С этим символом я забыла об основах основ. Первое правило детектива: пойми мотив преступника, а потом уже думай, кто он. Нет, логично, конечно, что демоны в основном вершат свои тёмные делишки, дабы накушаться душ и плоти людской, а потом попытаться спуститься в Преисподнюю героями и вообще великими демонами, но... Это слишком широко. Есть ещё, конечно, вариант с выживанием. Чтобы демон мог спокойно жить на земле, не появляясь в Преисподней, нужно питаться, да ещё и потреблять эту пищу в огромных количествах. Так к какому же типу относится мой «дружочек»? Возможно, это какие-то ритуалы, но что-то не похоже. В основном на местах ритуальных убийств остаются соответствующие следы, будь то рисунки кровью, рисунки на теле жертвы, да и вообще подобие капища. Но у нас ничего: пустой переулок. Ещё остаётся загадкой, как он их находит вообще.
— Ничего не хочешь сказать в своё оправдание? — прервал мои мысли коп. Да чтоб тебя! Я тут важные думы думаю, а ты...
Только я открыла рот и хотела ответить что-то остроумное (пока не придумала что, но точно остроумное), по коридорам разнёсся крик дежурного мужичка. Опять жертва. Опять Сердцеед шалит. Но мне это даже на руку. Никогда не думала, что подумаю о таком, но... Спасибо тебе, мелкий вредитель!
Хань дёрнулся, отошёл от меня и, захватив со своего стула свой «чемоданчик», побежал к выходу, одарив меня крайне подозрительным взглядом, обещающим мне продолжение сего крайне нежелательного разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив из Ада
Mystery / ThrillerНочь. Тёмный переулок. Труп девушки. - Ну привет, красавица. Как дела? Можешь не отвечать, сама вижу, что хреново, - ухмыльнулась. Как я здесь оказалась? Проходила мимо. Где истерика? У обычной девушки уже давно бы приступ начался. Но я же не обыч...