///

336 31 23
                                    


— А ешь ты по-прежнему много, — вздохнул Бэк, смотря на то, как я с аппетитом уплетаю вторую порцию лапши.

После того, как копы разошлись, мы решили сходить в кафе. Ну как мы... Ну как решили...

В общем, у меня не было выбора. Он сказал, что оплатит всё, что я закажу. И как тут не согласиться? Даже то, что есть придётся в компании Бэка не так пугает. Не плати он, я бы не пошла. А так...

— И фто? Это равве плохо? — спросила с набитым ртом.

Сколько себя помню, от меня постоянно убегали парни, стоило им увидеть, как я ем. Дело в том, что я та ещё свинка. Нет, я, конечно, обучена этикету и т.д. и т.п., но показываю это лишь на светских мероприятиях. По-моему, если парень рассчитывает на развитие отношений со мной, должен сразу увидеть «товар» во всей красе и, если останется недоволен, вовремя спрыгнуть с этой скользкой дорожки. Но Бэк не испугался. Ни капли. Он находил это забавным и говорил, что это моя изюминка. А ещё он любил вытирать с моего лица крошки, нагнувшись при этом так близко, что я чувствовала его дыхание на своём лице. Вообще, мы были довольно милой парочкой. Да, ссорились часто «в стиле демонов». Там были не просто разбитая посуда, как у людей, не-е-е. Там были целые энергетические заряды. Наверное, это единственное, чем мы были похожи на парочку демонов. В остальном же вели себя, как подростки-ванильки. Спрашивается, почему же тогда расстались. Да ещё и не самым лучшим образом. Ну, тут всё просто. Мы тогда ещё были молодыми (хотя, мы и сейчас относительно молодые. Относительно демонов — молодые, относительно людей — мумии) и пробовали жизнь на вкус. Хотелось попробовать всё. Поэтому и отношения наши не продержались дольше десяти лет. Как-то раз я заметила его в клубе с девушкой. Ну, девушка и девушка, делов-то, скажете вы. Ан-нет. Я не такая дура, чтобы устраивать скандал из-за невинного похода в клуб с подругой. Вы бы видели что они вытворяли. Даже сейчас краснею, стоит лишь вспомнить, что уж говорить о моём тогдашнем состоянии. Хотя, это не так уж и сильно ранило мои чувства. Я и сама начала заглядываться на других парней. В общем, мы одновременно перешли со ступени «Милашность» на ступень под названием «Адреналин, экстрим, опасность». Но скандал я всё же устроила. У него до сих пор остался шрам на лопатке, даже перерождение не спасло. Хе-хе, знатно я тогда постаралась.

— Да нет, мне всё ещё нравится, — мило улыбнулся.

— Ага-ага, — прожевав, закатила глаза. Он прекрасный лжец. Как и все демоны, в принципе. Только и среди нас есть одарённые в этом плане. Вот мою ложь, например, раскусит любой демон, но ни один человек, а Бэкхёну повезло.

— Правда, — продолжил строить щенячьи глазки. Ещё один его фокус. Эти невинные глазки, которыми он сейчас так беззастенчиво хлопает, погубили не одну душу. Нельзя доверять этому его взгляду. Настоящий Бэк — не милый и не злой, он просто высокомерный. И если он ведёт себя с вами так, будто вы грязь под его ногтями, значит он с вами предельно честен, и вы что-то для него значите. Но это, конечно, не всегда. За десять лет отношений и ещё парочку лет общения я так и не смогла определить, какой же он настоящий. Так и не научилась его понимать. Надеюсь, он ещё встретит ту, которой не захочет врать.

— Бэк, я знаю тебя столько, сколько люди не живут, я не поведусь на такой очевидный обман.

О! Включили мою любимую группу! Ну как любимую... Не то, чтобы я от них фанатела, я была просто любителем их творчества. Devils — новая айдол-группа, нашедшая своих фанатов ещё до дебюта. Стоит ли говорить, какой был взрыв, когда они дебютировали... До сих пор занимают первые полоски новостей в интернете и страницы — в журнале. Три красавчика, голоса которых я могу слушать вечно.

— Воу-воу, ты только не расплывайся тут, персонал и без того занят, чтобы ещё и тебя с пола соскребать, — помахал перед моим лицом Бэк, мешая пялиться в телевизор, удачно висящий прямо напротив нашего столика, и слушать эти чудесные голоса. — И что вы все находите в них, — скривился, смотря на девушек, которым уже нужно тазик подставиться, чтобы не расплылись радугой по полу. Мужская же половина персонала кидала гневные взгляды на своих коллег, а посетителей — на спутниц и парней, которых крутили по телевизору.

— Тебе не понять, — блаженно вздохнула, подперев голову рукой.

— Так, ты точно сейчас растечёшься, но не мыслию по древу*, а радугой по единорогу, — поцокал языком, недовольно качая головой. — Как можно залипать на это, — указал пальцем на телик, — когда рядом есть такой обаятельный, сногсшибательный и сексапильный красавчик, как я?! — указал на себя, прожигая меня возмущённым взглядом.

— Ах... — только и смогла выдавить я, когда крупным планом показали одного из мемберов без майки.

— Пропащая ты душа, — закатил глаза Бэкхён и исчез, щёлкнув пальцами. Он часто так делает. Если не заинтересован в тебе. Это, пожалуй, единственный стопроцентный нарытый мною факт. Бэк не будет продолжать смотреть на ваше «втыкание», если вы ему нахрен не сдались, вот такой вот он.

Детектив из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя