Глава 1. Спустя пять лет.

3.3K 178 4
                                    

Привет! Я – взрослая Ын Ми. Мне уже двадцать три года…

      Я снимаю квартиру со своим парнем Тэхеном. Да, неожиданно, но это так. 
      Где-то около трех лет мы с ним встречаемся. Однажды Тэ пришел с университета и заявил, что очень устал. Казалось бы, что тут такого, верно? А вот что… Его отдыхом теперь являлось времяпровождение со мной. Нет, вы не подумайте, мы с ним ничем таким не занимались. Просто есть он и я. И этим все сказано.

      Я знала, что когда-нибудь случится то, что я начну встречаться с кем-то, буду для кого-то той самой… Но с Тэхеном все мои догадки о совместных отношениях рухнули в один миг. Он не дарит мне цветы, не водить в кино, не целует. Вместо этого он готовит дома еду, работает и просто любит меня. Никакой романтики. Может, так оно и к лучшему, ибо я еще мало что чувствовала к нему. 

      В любом случае, пока Тэхен упорно трудится на работе и зарабатывает деньги, я сижу в четырех стенах. Пойти работать? Нет, исключено. Во-первых, Тэ не позволяет, во-вторых, я не могу никуда устроиться, потому что не имею никакого профессионального образования. Для меня было счастьем просто закончить школу, а поступать в университет я даже и не думала. Куда уж мне. 

      Кстати о школе. Я однажды говорила, что у Тэхена прекрасный склад ума, что все тесты он писал на 100 баллов. Но при этом он дважды не мог сдать заключительный экзамен. Недавно этот врунишка признался мне, что на самом деле, вопросы в тестах были всегда простыми, но Тэхен не мог оставить меня учиться одну в школе, поэтому постоянно оставался на второй год. Когда он рассказал мне об этом, я чуть не побрила его наголо. Но потом Тэ спросил, буду ли я его любить лысым, на что я ничего не ответила.

      Странно даже. Вроде и не признавались друг другу в любви, но при том встречаемся. Хотя, я бы даже могла сказать, что у нас что-то вроде свободных отношений. Во всяком случае, никакой ревности.
      Спросите вы, в каком городе мы живем? Да в том же самом Пекине. Мы с Тэ часто ходим в гости к Джину и Ми Су. Ведь недавно у этих двоих появилась двойня – Ким На Ра и Ким Ын Ми. Да, вторую дочку назвали в честь меня. Я плакала в тот день, когда впервые взяла малышку на ручки. Не успела оглянуться, как эти двое уже бегают во всю в саду и срывают ромашки.

      Дядюшка Ким, отец Тэ и Джина, так и работает в Корее. У него появилось много свободного времени, поэтому он стал чаще прилетать к нам и ходить со своими сыновьями на рыбалку. Жизнь шла своим чередом, ничего в ней не менялось. Кто-то может назвать такую жизнь скучной, но мне очень даже нравится. 
Конечно, нужно было бы задуматься о женитьбе и семье, но мысль, что Тэхен и я даже не целовались ни разу – сразу отгоняет все видения. Пусть все идет так, как идет. Не нужно чего-либо менять. 

Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.Место, где живут истории. Откройте их для себя