- Что значит «Ын Ми, посиди с малышами»?! Джин!!! Я не...
Сегодня днем Джин завез мне своих дочек и попросил посидеть с ними, пока они с Ми Су поедут по делам. Впрочем, в этом нет ничего страшного, если бы не одно но: я. не умею. ладить. с детьми.
Я сама еще ребенок! Как мне можно доверить двух детей, которые еще толком ходить не умеют!? О чем думал этот парень, отдавая мне в руки два своих сокровища - я не знаю. Но раз уж Тэхен с утра не пошел на работу, то поможет мне. Надеюсь, поможет...- Ын Ми, она, кажется, какать хочет, - неуклюже держав в руках девочку, сказал Тэхен.
- С чего ты взял?
- Пахнет...Мне пришлось поставить одну из девочек на пол, а затем взять другую и поменять ей подгузник. Один вопрос: КАК ЭТО МАТЬ ВАШУ ДЕЛАТЬ?!
- Ын Ми, мне кажется, тут что-то не так, - посмотрев, как я пыталась надеть шуршащие «трусики» ребенку, сказал Тэ.
- Возьми и сделай сам!
- Я не умею...
- Пора учится!
- Ты же меня научишь? – закусив нижнюю губу, посмотрел на меня Тэхен.Обязательно, как только сама научусь...
- Давай я погуглю, - предложил парень и взял в руки телефон. Внезапно ему позвонили, после чего он отошел к окну и беседовал с кем-то.
Так, Ын Ми, здесь нет ничего сложного. Просто надеть и залепить липучками. Так, уже лучше. Осталось только выкинуть старый подгузник. Господи, ну и запах!
- Ын Ми, - крикнул мне около окна Тэхен, приложив трубку к груди, чтобы абонент не слышал нашей короткой беседы, - Мне нужно отлучиться. Ты не против?
- К...куда?!
- По работе. И еще, сегодня мой курьер завезет кое-какие бумаги. Примешь их, хорошо?
- Тэхен... - жалобным голосом произнесла я.
- Спасибо, люблю тебя, - парень снова продолжил беседу по телефону, после чего отправился в спальню одеваться.Супер, теперь я остаюсь одна с этими малышками. И что мне делать?! Так, Ын Ми, спокойно, ты все сможешь. Надо всего лишь посадить их, пусть играют. Вот, как раз Ким Ын Ми нашла какую-то штучку на полу. Пусть и играет с ней. А что это вообще? НЕТ, ЫН МИ, НЕ ЕШЬ ЭТО! ЭТО ЖЕ ПРЕЗЕРВАТИВ!
Такими темпами, я думаю, что заведу детей лет так к сорока... Или вообще не заведу.- Ты уже уходишь? – спросила я у Ви, стоящего в коридоре.
- Да, закройся за мной.
- Не задерживайся, хорошо? – подошла к нему я и поцеловала в лоб.
- Конечно, - потрепал он меня по волосам и удалился из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.
Teen FictionВ том городе, ровно пять лет назад, встретились два человека, судьбы которых оборвались на амнезии со стороны Чимина. Память, так или иначе, возвращается к парню. Он готов сделать все, чтобы отыскать свою старую знакомую среди тысячи миров. Но готов...