Глава 6. Мне уехать?

2.5K 156 13
                                    

  - Ын Ми, ты готова?
- Да, можем выходить!

Сегодня вечером мы с Тэхеном собрались на концерт Чонгука в Пекине. Джин тоже поедет с нами, а вот Ми Су отказалась, поэтому она остается дома с детьми.

Я уже давным-давно никуда не выбиралась, так как Тэхен запрещал любого рода деятельность. Но когда он сам пришел вечером и заявил, что мы идем на концерт нашего друга детства – то грех отказываться!
Я представляю, как для Чонгука важно, чтобы мы пришли. Они ведь с далекого прошлого писали вместе с Джином песни и надеялись, что смогут продвинуться дальше. Только вот Джин вырос из этого, сказал Гуку, чтобы тот не бросал, а сам бросил. И уехал. Но на Гука не повлиял его уход, раз он однажды захотел – то он сможет добиться. И добился. Единственное, из того, что я помню, в чем бы Гуку не удалось преуспеть – так это в любви. Он никогда не любил никого по-настоящему кроме музыки. Его старшая сестра – Тэ Я – часто дразнила его тем, что он играет только с Джином и Тэ, лишь изредка бесившись со мной в саду. Гук однажды намекал мне о том, что я ему нравилась, но это лишь детская влюбленность. Потому что если бы я ему действительно нравилась, он бы сейчас достиг не только музыки...

- Ну что, идем искать нашу звезду? – улыбнулся Тэ и взял меня за руку, как только мы вошли в Пекинский концертный зал.

Толпы фанаток стояли как у входа, так и внутри здания. Тысячи плакатов, баннеров и различных цветов держали девушки, в надежде вручить это одному прекрасному и юному дарованию – Чон Чонгуку, известному как просто Чонгук.
- Ого, а я и не думала, что в Пекине есть его поклонницы... - сказала я, оглядывая всю длинную очередь до самого входа в зал.
- Наверняка он всем им заплатил. Не может быть в этого мелкого столько фанаток, - сказал Ви, хотя прекрасно понимал, что эти девушки по-настоящему фанатеют от брюнета.
- А где Джин? Он уже приехал?
- Да, сказал, что уже сидит в гримерной. Сейчас я напишу Гуку, чтобы он нас встретил, - Тэхен взял в руки телефон и быстро настрочил сообщение.

Через пять-десять минут нас кто-то окликнул из-за стены, и я первой заметила там знакомое лицо, которое кивало нам и как бы звало к себе. Я одернула за руку Тэ и ринулась в сторону обладателя известного лица, как вдруг нас остановила охрана.
- Стойте. Туда вход воспрещён. Вернитесь назад и ожидайте начала, - басом сказал один из крупных охранников, преградивших нам путь.
- Эй, Винстон, это мои друзья, пусти их, - шептал Гук, так что охранник уступил нам дорогу.
Внезапно одна из фанаток увидела, как я и Тэ проходим сквозь запрещенную зону и закричала так, что это вмиг поняли все. Огромная лавина из китайских девушек кинулась на охрану, пока мы со скоростью 200 км\ч побежали до Чонгука, а затем и до его гримерной.

Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.Место, где живут истории. Откройте их для себя