POV Автор
- То есть как... Она уже обзавелась детьми? – непонимающе спрашивал у своего друга Намджун.
- Похоже, что так.
- Что она тебе сказала?
- Ничего. Она не узнала меня.
- Неужели ты научился хорошо маскироваться?
- Да, пожалуй...
- Что намереваешься делать?
- Не знаю, я хотел у тебя спросить.
- А как ты ее вообще нашел?
- Ну, ты же знаешь мое хобби... я подрабатываю временным курьером в других городах и странах. Ну, меня попросили отвезти документы. Похоже, это был ее парень... или муж, - стискивая зубы, произнес Пак.
- Ты хочешь все так и оставить?
- Не знаю... Я не хочу рушить ее семью, но и без нее я не смогу.
- Почему же. В тот вечер ты так решительно выпроводил ее из своего дома. Уверен, что не сможешь без нее?
- Мон, с того самого вечера мне снятся сны лишь о том, как она сидит около моей койки и плачет. Я даже сошел с ума и начал работать курьером... похоже, мне нужно лечиться.
- Боюсь, твой тупизм сложно будет вылечить... - подбодрил Ким, - Хотя, стоит попытаться. Может, тебе постараться все же ее забыть?
- Забыть? – усмехнулся Пак, - А ты бы смог?
- Хорошо, какой у тебя план?
- Завтра я снова приду под видом курьера и постучусь к ней. Просто поговорю с ней, а потом уже решу, что делать.
- Как на счет не тянуть до завтра?
- Предлагаешь... вернуться прямо сейчас?
- Она ведь одна дома?
- Да...
- Тогда вперед. Если ты все же ошибся – без Ын Ми не возвращайся!
- Спасибо, Мон, - приободрился парень и снова натянул маску на лицо, поднимаясь обратно в квартиру девушки.Ын Ми удалось уложить обеих практически племянниц, после чего она снова услышала стук в дверь. Аккуратно на цыпочках, девушка подошла к двери и посмотрела в глазок. Снова курьер?
- Что, вернулись? – спросила она с порога.
- Простите, я могу пройти?
- Не стоит. Спасибо за помощь, - разозлилась девушка и, уже, было, хотела закрыть дверь, как парень подпер ее ногой. Сердце девушки быстро застучало, когда он произнес ее имя.
- Чхве Ын Ми, это ведь ты?Сотни...тысячи мурашек пробежали по ее молодому телу. До дрожи в коленках знакомый голос. Она вспомнила его. Эти детские глаза и морщинки около глаз. Ын Ми пересмотрела все передачи с бизнесменом Пак Чимином и уже тысячу раз просила себя перестать вспоминать его и, наконец, подарить всю свою любовь Тэхену, но не получалось. Слишком больно отпускать. Слишком много всего пройдено, чтобы вот так просто опустить руки. Но после сегодняшнего утра, когда Тэхен овладел телом девушки, у нее пропали все мысли о том, чтобы достичь цели и вбить Паку память обратно. Она отпустила его и приняла решение всегда быть со своим другом детства. Она действительно чувствовала себя счастливой буквально с утра, а теперь снова вынуждена сдерживать слезы.
- Чи...мин... - наблюдая, как парень стягивает с лица маску, Ын Ми прикрыла рот ладошкой.
- Прости, Ын Ми...
- Я не понимаю... - не дав договорить Паку, девушка то и дело чуть ли не срывалась на крик.
- Я знаю, что без приглашения. Но можно... мне войти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.
Teen FictionВ том городе, ровно пять лет назад, встретились два человека, судьбы которых оборвались на амнезии со стороны Чимина. Память, так или иначе, возвращается к парню. Он готов сделать все, чтобы отыскать свою старую знакомую среди тысячи миров. Но готов...