Глава 2. Взрослые дети.

2.4K 156 8
                                    

POV Автор

- Чимин, ты пришел? – крикнул с гостиной Намджун, разбирая полки с дисками.
- Да~
- Проходи, у меня тут есть кое-что.

      Двое парней давно вот так не сидели вместе дома у Кима и не говорили по душам. Эти двое значительно выросли. Намджун унаследовал место судьи от отца, а Чимин влился в бизнес. И вот, спустя долгие два месяца, друзья вновь встретились в центре города в квартире Кима.

- Ты помнишь, как мы праздновали твое двадцатое день рождение? – спросил Мон, и, как-то обнадеживающе вздохнул.
- Прости, друг. Я мало что помню из того промежутка.
- Что, память все-таки не заходила в гости?
- Нет, заходила. Периодически мне снится то, что однажды было в реале. 
- Как ты это понял?
- Не знаю. Почувствовал…
- А что снится?
- Ын Ми…
- С каких пор?
- Всегда.

      Чимин оглядел уже давно изученную комнату, чтобы сдержать себя и не начать вновь злиться на самого же себя. Сколько бы Чимин не врал по телевидению, что любит лишь свою работу, он не может врать самому себе. Ну и, конечно же, своему другу – Намджуну.

- Больше не пробивал ее в поисковике?
- Пробивал. Никакой информации. Она словно сменила имя и страну. Никаких сведений. 
- Ты звонил ее родителям?
- Я им писал. Они удивились о том, что Ын Ми переехала. Однако ничего не сказали. Похоже, им совсем наплевать.
- Мне лишить их родительских прав? – ухмыльнулся светловолосый.
- А какой смысл? Ын Ми больше не школьница… ей уже, должно быть, 23… Она, наверное, очень красивая…
- Убери слюни с лица! Нечего сейчас об этом думать. Раз упустил – теперь задайся новой целью или найди хобби.
- Я не могу, Мон. Я знаю, что уже может быть поздно, но я не хочу сдаваться. 
- Вот о чем ты думал, когда выгнал ее из своей квартиры?
- Я же… ничего не помнил… Я идиот.
- Ну, это уже не новость, - хлопая друга по плечу, парень включил диск, и по телевизору они увидели день рождение Чимина.
- Какой я был щекастый, - засмеялся Пак.

      На самом деле, у Пака было хобби. Серьезное хобби. Об этом его любимом занятии никто не знал, что странно. Пак умел хорошенько замаскировываться, чтобы его не просекли журналисты. Хотя, когда ради этого дела он ездит по разным другим странам, журналистов там, охотящихся на него очень мало. Но в любом случае, они были.
- Куда на этот раз полетишь? – спросил Намджун, перематывая запись на несколько минут вперед.
- Не решил еще… Думаю, не далеко.
- Хорошо. Сообщай периодически, как будут идти дела. 
- Обязательно.
- Будешь кофе?
- Есть что-нибудь покрепче? 
- Хм… Виски?
- Подходит.

Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.Место, где живут истории. Откройте их для себя