- А у нас в гостях всеми уважаемый, молодой и очень симпатичный бизнесмен – господин Пак Чимин! Пак Чимин, расскажите нам, что вы делали во время отсутствия работы, в свой, так сказать, перерыв?
- Я нашел кое-кого, кого однажды упустил.
- О, и кто же этот потерянный счастливчик? – не унимался ведущий.
- Чхве Ын Ми, моя невестка!
- Погодите, невестка?!
- Именно.
- Значит, наш всемирно известный холостяк, наконец, обрел счастье и любовь?
- Я подумал, что быть женатым на работе – не самое лучшее, что можно иметь в жизни, верно?
- Но как же миллионы девушек, вы наверняка разбили им сердца таким известием!
- Я советую этим девушкам смотреть поменьше телевизора и быть побольше с близкими, - улыбнулся Пак и перебросил одну ногу на другую.
- Дельный совет! Ну, расскажите нам немного о вашей невестке. Когда свадьба? Вы же пригласите меня? – засмеялся ведущий, а зал, тем временем, поаплодировал.
- Мою невестку зовут Ын Ми. История нашего знакомства весьма удивительная и долгая. Ын Ми была когда-то моей ученицей в школе, наверное, тогда я и полюбил ее впервые. Но из-за некоторых стечений обстоятельств, наша связь оборвалась на несколько лет. Однако судьба все равно свела нас в одном из тех дней, когда мне было тридцать...
- Да... время так быстро идет. Кстати, господин Пак, а что на счет вашего 35 дня рождения? Оно ведь завтра?
- Да, завтра. Я решил отпраздновать свой юбилей вместе со свадьбой в один день!
- Даже так? – удивился телеведущий и перелистнул страничку на своем блокноте, - Тогда вам нужно заказывать два праздничных торта!Потом, по обычаю, началась пиар-реклама тортов на заказ, а после чего и конец программы, как только Пак сказал еще каких-то пару фраз.
К слову об этом... Я действительно завтра стану женой этому красавчику-бизнесмену, который так сияет сейчас, смотря в зал и находя меня глазами. Ему уже тридцать пять завтра, а он радуется, словно ребенок. Совсем не растет. А еще говорит, что я глупая. У самого улыбка, как у глупенького младенца. Но, черт возьми, красивого младенца...
- Ын Ми, я так голоден, - ныл на всю улицу Пак, обнимая меня за талию, пока мы шли до его черного мазерати.
- Завтра наешься. Сегодня нам еще пригласительные раздать нужно.
- Мы разве не всем раздали? – удивился он, открывая мне дверь.
- Нет, Тэхен и Тэ Я остались.
- Вот же блин... захлопнул он дверь и обошел с другой стороны, садясь за руль.
- А что такое?
- Да хотел с тобой время провести, - повернулся он ко мне лицом и улыбнулся, заводя машину.
- Завтра проведешь. У меня работа, между прочим.
- Как-то слишком пафосно ты курьерную доставку называешь работой!
- Тц, отличная работа. Между прочим, Намджун неплохо платит.
- Была бы моей курьершей, вообще бы в деньгах купалась.
- В какой такой нормальной семье муж платит жене, м? Да и не хочу слушки все эти, что-то типа «служебного романа».
- Так, ладно, ты все равно не согласишься провести со мной вечер, - психанул он, набирая пальцами номер в телефоне.
- Кому ты звонишь?
- Тш, - заткнул он мне рот пальцем, - Алло, Намджун? Привет, брат. Слушай, у Ын Ми тут дела появились, она сегодня не сможет доставить тебе бумаги. Завтра с утра они будут у тебя. Все, пока.
- Ну и что это было? – скрестила я руки на груди и обиженно надула губу.
- Я отмазал тебя от работы. Сейчас быстро завозим пригласительные и домой.
- Быстро не получится...
- Почему?
- Тэ Я на чай звала. Говорит, что Тэхен в последнее время какой-то грустный. Да и мы только по телевизору видимся. Так что хватит отлынивать, езжай к ним.
- Но Ын Ми...
Я потянулась к нему и поцеловала его, слегка прикусив нижнюю губу. Сквозь поцелуй я чувствовала, как Пак улыбается. Он резко отстранился от меня и снова завел машину.
- Все нормально? – спросила я, заправив прядь волос за ухо.
- К черту пригласительные. Едем домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курьер в юбке 2. Давай начнем сначала.
TienerfictieВ том городе, ровно пять лет назад, встретились два человека, судьбы которых оборвались на амнезии со стороны Чимина. Память, так или иначе, возвращается к парню. Он готов сделать все, чтобы отыскать свою старую знакомую среди тысячи миров. Но готов...