На второй год работы Чонгука в компании, летом, начальство преподнесло ему весьма неожиданный «сюрприз» в виде практиканта предпоследнего курса университета. Хотя сама по себе эта практика не являлась чем-то обязательным и принудительным, но фиксированное количество практикантов набирали каждый год и если число их не дотягивало до строго установленного, то в таком случае уже использовали добровольно-принудительный метод. Ким Тэхен оказался одним из «счастливчиков», которые на самом деле не горели желанием проходить рутинную и нудную, как им казалось, практику, однако людей не хватало и их особо не спрашивали.
Начальник, расплываясь в улыбке, представлял Чонгуку Тэхена в качестве способного и ответственного студента, на что Чонгук никак не реагировал, ибо все его мысли были заняты лишь важным отчетом, который необходимо сдать через несколько дней и который не готов даже наполовину. Не обращая внимания на студента, Чонгук бегло показал ему кабинет, затем выдал огромную папку с документами, быстро пояснив, что с ними нужно делать. Работа была на самом деле очень простой, поэтому Чонгук искренне надеялся, что Тэхен не станет отвлекать его всякими глупыми вопросами, что позволит Чону сконцентрироваться на отчете.
И действительно, Тэхен не проронил ни слова, чувствуя витающее в воздухе напряжение и изредка поглядывая на сосредоточенного Чонгука, бешено стучащего по клавишам. Тэхен, по натуре человек не очень усидчивый, совершив над собой усилие, просидел неподвижно положенное время, почему-то сравнивая Чонгука со спящим вулканом, в котором неизбежно произойдет извержение, если его хоть немного потревожить.
Вспомнив, наконец, о Тэхене, Чонгук, не отрывая взгляда от монитора, коротко бросил: «Ты можешь быть свободным, если закончил». Несмотря на то, что Тэхену было положено работать еще целый час, он не нашел в себе смелости возразить и бесшумно юркнул за дверь.
«Какой-то странный тип» – подумал Тэхен, выходя на улицу. Чонгук произвел на него неоднозначное впечатление. С одной стороны, Тэхена поразило выражение его лица, совершенно безэмоциональное и хладнокровное, но, с другой, хватило нескольких часов, чтобы разглядеть необъяснимую мощную силу, огромными волнами исходившую от Чонгука. В любом случае, Ким не слишком долго думал об этом – ему хотелось чуть ли не прыгать после долгого сидения, поэтому он, взяв велосипед напрокат, подставил лицо свежему ветру и наслаждался движением.
***
На второй день Тэхен с нарастающим в нем интересом отметил, что Чонгук выглядит более живым, но озадаченность на его лице никуда не исчезла. Тэхен снова выполнял какую-то элементарную работу, откровенно скучая. Спустя некоторое время он достал из кармана телефон и начал что-то усердно в нем искать, что не ускользнуло от взгляда Чонгука, который сегодня работал глазами более активно, чем вчера. Он, слегка повернув голову в сторону практиканта, с иронией заметил:
- Что, совсем скучно?
Тэхен моментально залился румянцем, медленно отодвигая телефон. Не смотря на Чонгука, он сказал:
- Сообщение... извините...
В этот момент Тэхен отдал бы все, чтобы узнать, проходил ли Чонгук подобную практику и испытывал ли такую же смертельную скуку.
- Ничего страшного, я понимаю. Кстати, я вчера совсем забыл сказать – время обеда – с часа до двух.
Тэхен удивился тому, как резко контрастирует мягкий голос Чонгука с его довольно грозным видом. Или, может быть, вся эта напускная суровость – не более, чем образ, Тэхен ведь его совсем не знает и может судить только по первому впечатлению, которое в 99 % случаев бывает обманчивым.
К слову, до окончания работы Чонгук ничего более не сказал, но снова отпустил на час раньше. Тэхен опять решил промолчать: он устал от монотонной работы и был рад поскорее вырваться на свежий воздух и размять косточки. Тэхен поражался, как Чонгук может практически весь день просидеть на одном месте, вставая за день не более пяти раз. К тому же, еще вчера он не мог не отметить, что выглядит Чон для такой солидной компании весьма дерзко – Тэхен ни у кого больше не увидел окрашенных волос и каких-либо сережек или проколов, по крайней мере на том этаже, где он работал. До жути хотелось узнать, с чем это связано, а также спросить его по поводу практики. Еще вчера Тэхен думал, что Чонгук – обычный руководитель, который просто должен поставить ему зачет и не более. Преимущественно это было связано с тем, что вместо молодого человека чуть старше него Тэхен ожидал увидеть кого-то более взрослого, что наверняка не вызвало бы интереса. Да, у него появилось больше вопросов в голове. Он решил, что обязательно задаст их по мере сближения. «Мы же не можем все это время молчать. Это будет выглядеть очень странно. Может быть, он постепенно разговорится, ведь уже сегодня он заметил телефон и сказал про обед».