eight

371 34 1
                                    

С тех пор они перестали видеться. Начался учебный год, и Тэхен ушел с головой в учебу, а Чонгук, как всегда, сутками пропадал на работе, пытаясь нагрузить себя еще больше, чтобы навязчивые мысли перестали лезть в голову. Приходя домой поздними вечерами, он, пытаясь словить дзен, принимался что-либо писать или же попросту вливал в себя как можно больше алкоголя. Подобный образ жизни действительно оставлял мало времени на теснившиеся в голове назойливые мысли, так что Чонгук уверял себя в том, что у него получилось забыть Тэхена и все, что с ним связано. И даже то, что их связывало. В конце концов, безуспешно уверял он себя, невозможно же всего за месяц сблизиться с человеком настолько, чтобы начать страдать из-за него, как какая-нибудь девочка-подросток.

Тэхен же к своему ужасу постепенно обнаруживал, что перестал обращать внимание и всячески реагировать на девушек, в том числе и на свою прелестную одногруппницу, которая жаловалась подругам, что «странный оппа» больше не пытается с ней флиртовать и вообще ее игнорирует.

Он все чаще задумывался о том, что у большинства людей время экспериментов и разнообразия, в том числе в личной жизни, когда было интересно буквально все (как девочки, так и мальчики), проходит с окончанием переходного возраста. В этом плане Тэхен всегда был твердо уверен, что он строго по девочкам, до тех пор, пока не встретился с Чонгуком. Тэхен пытался не придавать этому большого значения, списывая все на отсутствие девушки и боязнь одиночества. Получался замкнутый круг: формально Тэхен был уверен, что ему нужна девушка, но в практической жизни оказывалось, что он не стремится сближаться с противоположным полом, утрачивая к нему интерес.

***

Прошло пять месяцев, и одногруппница Тэхена всерьез начала переживать по поводу того, что за все это время он ни разу не заигрывал с ней. Как-то она подошла к нему на перемене, пока он что-то увлеченно читал в телефоне.

- Тэхен-оппа, давай сходим куда-нибудь, – она миловидно заулыбалась.

Он нехотя оторвал взгляд от экрана, с недоумением посмотрев на нее.

- С чего вдруг такой интерес к моей скромной персоне?

Девушка захлопала глазками.

- Ты очень изменился в последнее время, стал таким загадочным, все девчонки говорят о тебе, вот я и не удержалась.

STAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя