Каждый день Чонгука неизменно похож на предыдущий. Этакий день сурка. Нелюбимая работа — нелюбимая девушка — снова нелюбимая работа. На первый взгляд, Чонгук — лишь очередной человек-«винтик» в государстве, где больше половины населения — точно такие же винтики, существенно ничем не отличающиеся друг от друга. Конкуренция в Корее, практически в любой сфере — жесточайшая, и, если ты не будешь крутиться, как белка в колесе, тебе тут же найдут замену. Непреложная истина — ты должен быть идеален во всем. И это невероятно выматывает. Неудивительно, что многие молодые люди изо всех сил пытаются вырваться за границу, куда-нибудь, где перспективы хоть немного яснее, а будущее — светлее. Туда, где ты не будешь вынужден работать на износ 24/7.
Чонгуку невероятно повезло — да-да, именно так — ему удалось устроиться на работу по своей специальности сразу после окончания университета. Фантастическая конкуренция, но он, казалось, сорвал куш — работа высокооплачиваемая и востребованная. Жизнь удалась. Есть, правда, одно вечно мешающееся «но» — никто никогда не спрашивал, хотел ли Чонгук учиться именно на этой специальности и работать именно в этой компании. Дело в том, что, когда ты сын крупного босса, твое мнение не значит решительно ничего. Отец сказал, хотя нет, скорее, тоном, не терпящим возражений, заявил сыну, когда тому было еще 16: «Либо ты идешь по моим стопам, либо больше не сидишь на моей шее и идешь зарабатывать самостоятельно — только учти, что даже несмотря на то, что я занимаю престижную должность, сам по себе ты ничего не представляешь и без образования тебя не примут ни на одну приличную работу». Тот факт, что твой отец — большой человек — дает определенные выгоды, однако, может быть, в какой-нибудь другой стране им бы придали гораздо большее значение, чем в Корее, где каждый человек вне зависимости от социального статуса обязан трудиться в поте лица.
В первое время Чонгук пребывал в шоке от напряженного рабочего графика. Казалось, что человек не в состоянии выполнить такой объем работы. И это при условии, что он получил далеко не самую завидную и высокую должность, на которую, как он предполагал, вполне мог рассчитывать сын важного лица. Несправедливость также заключалась в размере заработной платы, не сопоставимой со всеми вкладываемыми в работу усилиями и напряжениями. Все и сразу? Точно не в этой жизни. Единственные плюсы — начальство терпело крашеные в черный цвет волосы, серьги и проколы на ушах Чонгука (к вопросу о «некоторых преимуществах» детей больших боссов — простые смертные не смогли бы позволить себе нечто подобное).
Чонгук твердо решил заработать более-менее приличные деньги и изменить свою жизнь, став независимым от отца. Когда это произойдет и какие именно трансформации Чон привнесет в собственную жизнь — пока это было ему неизвестно. Более того, ситуация усугублялась тремя важными обстоятельствами.
*************************************
От автора:Это вот такой небольшой набросок нового фанфика по ВиГукам))