eleven

430 39 3
                                    

Вечером следующего дня Тэхен во время подготовки к зачету спросил, не отрывая взгляда от экрана ноутбука:

- Хен, у тебя когда-нибудь были девушки?

Чонгук, сидя на диване и читая книгу, поднял глаза на Тэхена.

- Только не говори, что мы не настолько близки, чтобы я спрашивал тебя об этом. Уже не прокатит, – все так же, не смотря на Чонгука, заметил Тэхен.

- У меня были когда-то непродолжительные связи с некоторыми девушками, которые я полностью прекратил больше года назад. У меня также была подруга детства, которая считала меня своим парнем только потому, что мы вместе выросли. С девушками скучно и неинтересно, скажу я тебе.

Тэхен, боковым зрением заметив на себе пристальный взгляд, повернулся к Чонгуку, насмешливо произнося:

- Теперь понятно, почему я перестал к ним тянуться после встречи с тобой. Твои флюиды повлияли на меня, – Тэхен чуть слышно рассмеялся.

Чонгук подошел к Тэхену, запустив руку в его волосы.

- Тебе еще не надоело учить это все? Полдня сидишь уже. Давай закажем пиццу, или суши, а лучше и то, и другое, и включим какой-нибудь фильм. У меня так давно этого не было. Не помню, когда в последний раз по-человечески отдыхал.

Первый раз Тэхен поймал себя на мысли, что во время просмотра фильма он оказывается не поглощенным полностью этим процессом, а, скорее, думает о том, кто находится рядом. Это было ново для него, поскольку абсолютное большинство фильмов в своей жизни Тэхен смотрел один, сосредотачиваясь исключительно на происходящем. Тэхен неподвижно сидел, положив голову на плечо Чонгука.

Полнейшая идиллия.

Была. Пока Тэхен не заговорил, когда фильм закончился:

- Черт, мне тяжело совладать с собой, когда ты настолько близко. Вчера же я едва не лишился рассудка, не знаю, что было бы, если б ты не остановился.

Чонгук прикоснулся к лицу Тэхена, поворачивая его на себя.

- Ты когда-нибудь думал о том, насколько это чертовски привлекательно – потерять контроль? Когда ты отключаешь разум и отдаешься во власть чувствам и эмоциям? Наша жизнь состоит преимущественно из сухого здравомыслия – а это порядком надоедает. Так что нет ничего аморального в том, чтобы поддаться желаниям, исходящим изнутри.

STAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя